1 глава.Новый друг

79 6 2
                                    

Привет меня зовут Ли Юн Мин , мне 18 лет и сейчас я вам расскажу свою историю:


-Мам я бегать - я быстро переоделась в спортивную одежду и вышла на улицу бегать.После того как я пробежала 5 кругов, я села уставшая  на скамейку.
-Ауч!-я обожглась когда один парень проходил мимо меня и разлил на свою и мою одежду горячий кофе.
-Эй,смотри что я из-зо тебя сделал!-накричал парень вытирая платком разлитую на одежду кофе.
-Так это я виновата.Ты сам не смотришь куда идёшь!.....Придурок.
-Эй чего это ты взарвалась, я же пошутил.Прости за разлитую кофе ; )
-Да нет ничего сташного.А ты сам как ,не обжёгся?
- Нет со мной всё нормально
-Ой нет уже 6:30 ,а мне в 7 надо в школу- встревожно сказала я.
-Могу я тебя провести до дома?-сказал парень
Мне кажется что ему где-то 19 лет и он давольно симпотичный.
По дороге домой я спросила:
-А как тебя зовут?
-Хуань Цзы Тао.Можно просто Тао.А тебя?
-Я Ли ЮнМин .Можно просто Юнмин-улыбнулась я.
-Ой да кстати мы пришли вот мой дом-я указала на большой но очень уютный зелённый дом.
-Ладно пока.Надеюсь встретимся ещё- сказал Тао.
Я помахала рукой и зашла в дом.
-Мам я проголодалась-сказала я быстро переодеваясь в школьную форму.
Ой да забыла сказать я учусь в школе Сьюли.
-Завтрак на столе - сказала мама.
Я быстро позавтрака с вкусным творожком и побежала на автобусную стоянку.
Время 6:55
-Чёрт я не успею.Простите не могли бы вы ехать побыстрее- сказала я волнуясь что опоздаю.
Наконец я приехала в школу.Званок был только что. Я побежала в класс и села на своё место.
У меня есть одна лучшая подруга.Её зовут Ким РинА.Мы дружим с первого класса.Она очень добрая,красивая,умная и классная девчонка.Она сидит в переди меня.
Я поздаровалась с ней , открыла учебник и стала повторять д.з.
В класс зашёл учитель и сказал что у нас 2 новеньких.После этого в класс зашли парни.Что самое интересное-это одного из них я знала.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя