3 глава.Гости.

34 6 0
                                    

Я приехала домой.Мама сказала что к нам приедит её подруга.

Я быстренько везде убралась и принялась за уроки.На часах уже 19:00,а гостей всё ещё нет.
Только открыла учебник как в дверь кто-то позвонил.Ну я терпеть не могу когда отвлекают от уроков.Но что поделать раз гооости пришли.И я помчалась открывать дверь.

Когда открыла там стояла красивая женшина средних лет возраста.У неё были коричневые длинные волосы,одета была в синее платье средней длины до колен.

Услышав как кто-то пришёл мама быстро выбежила из кухни и принялась обнимать женшину,которая чуть не задохлась.Когда она зашла в дом позади неё стоял Сехун собственной персоны.

Я ошарашено посмотрела на него и не знала что делать, в то время как он молча последовал за женшинай.

О нет опять этот похерфейс,и что он здесь забыл-подумала я и пошла в кухню.

Все мы сели за стол и мама сказала:
-Как долго мы стобой не виделись Сохи ?
-Ой да, я очень соскучилась по тебе .А это та самая маленькая и шустрая Юнмин?
-Да это она.Мы не виделись с тобой целых 15 лет.
-Ах да даже не верится что мы опять вместе.
-Кстати а это разве не Сехун ,который всегда кусался?-мама указала на Сехуна который с опетитом ел суп и чуть не подавился услышав мамины слова.
-Да это он.И кстати Сехун учится в той же школе и в том же классе что и Юнмин.
-Что?Правда?Доча почему ты не сказала мне что у тебя в классе  новенький?-спросила она меня.
-Эм....я....это....я собиралась тебе сказать но вылетело из головы.-сказала я хриплым голосом.И что она хотела от меня ,чтобы я ей сказала что у нас холодный новенький с "милиньким"похерфейсом.
-Ну ты хотя бы с ним подружилась?
-Ну да,почти-закатила глаза.Аха подружились ещё как.
В этот момент я посмотрела на Сехуна,который всё ещё доедал свою порцию еды прям как маленький ребёнок.И в этот же момент мне покозалось что мы сним раньще виделись , но где же я могла его встретить.

После ужина я быстренько прибралась на столе и хотела пойти в душ как зашла в кухню мама и сказала , что гости остануться у нас начевать.
О нет только не это я и похерфейс или может быть кирпич в одном доме под одной крышей?Оооо неееееет!!!!
И ещё мама сказала что наш дорогой Сехунчик должен спать на кровати , а то не заснёт и она намекала на то что я должна спать на диване в гостинной ,а кирпич в моей комнате.Ага прям уж я ему свою комнату отдам.Никогда.И когда я произнесла это вслух мама шлёпнула меня полотенцем.Но было совсем не боль , но я всё равно зажмурилась делая вид что мне больно:
-Ай ну мам ну больго же.
-Не ври!Сезун гость в нашем доме , а как говориться:гость дороже отца!

Ничего не сказав я вышла из кухни и направилась в свою комнату, чтобы взять свою подушку и одеяло.
Когда я открыла дверь я увидела Сехуна с закрытыми глазами уже поместившегося в моей кровати.Я ничего не сказав взяла подушку под его головой , на что он открыл глаза и отнял у меня её.Я хотела отобрать у него подушку, но без результатно , в итоге чего я упала.

-Ах так.Тогда хотябы одеяло моё-я стянула у него одеяло , в итоге чего он сам поцеловался с полом.

Он хотел было выругаться на меня, но я быстро выбежала из комнаты.
Я устроялась на диване.Было жутко не удобна, да и без моей любимой подушки ещё хуже.Я где-то к 11 часам уснула.

Pov.Сехун.
Мерзавка ,как она могла стащить одеяло и причём я упал лицом , и где она вообще спит раз уж я у неё в комнате.
Я встал с кровати и спустился вниз , что бы посмотреть где Юна или Юнмин как её там ,а хотя не важно я буду звать её грубиянкой.

Так на кухне её нет,посмотрим в гостинной.
Ах вот она где

Я увидел грубиянку лежащую на диване .Она...она...ну...она была прекрасна когда спит.Эй эй эй чего это я , как я могу так говорить о ней.

Я стрехнул голову чтобы привести мысли в порядок и присел на корточки рядом с мирно спящей грубиянкой.Мне было не посебе видеть скрутившую от не удобства девушку. Я поднял её на руки и отнёс в спальню .Осторожно открыв дверь я уложил её на кравать.
Я сидел долго возле неё и не думал что она такая прекрасная.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя