2 глава.Новенькие.

24 4 0
                                    

В класс зашли два парня.Что самое удивительное это одного из них я знала.Это был Тао.Он подмигнул мне и улыбнулся.
А второй парень был холодным и невераятно бледным как вампир.
Учитель сказал им представиться,а парень просто сказал что его зовут О СеХун и сел на последнию парту.
Тао сказал:
-Здравствуйте меня зовут Хуань Цзы Тао.Пожалуйста позаботесь обо мне-с улыбкой на лице сел рядом со мной.Я сидела одна потому что мой сосед по парте уехал из города.

Наконец прозвенел звонок.Все девушки в школе были без ума от этих парней.А я просто сидела и читала книгу.Я очень люблю читать и смотреть всякие дорамы про любовь.Тао подошёл ко мне и сказал:
-Привет.
-Привет.Так ты теперь мой одноклассник?
-Да......Я не давно переехал в Корею из Китая и поселился в Сеуле.
-Я так и думала ,что ты не из Кореи.
-Но почему?
- Ну потому что ты не совсем хорошо говоришь на Корееском и у тебя имя Китайское.
-Аааа,понятно.Я рад что ты теперь моя одноклассница.

Когда мы мило разговариваши , все девушки со злыми взглядами смотрели на нас.И мне становилась как-то не по себе.

После беседы с Тао я собрала книжки в рюкзак и хотела уйти на следующую пару ,но заметила на себе пристальный взгляд О Сехуна.
Я не хотела казаться ему вредной и злой девушкой.И даже если он выглядил таким холодный и не дружелюбным, мне хотелось с ним познакомиться.

Я подошла к нему улыбнулась думая что он ответит мне тем же, но увы он опять сделал свой похерфейс и сказал :
-Чего тебе надо?
-Эм... Привет я Ли Юнмин.....эээм....я....это....ну....
-Всё понятно-он встал взял свой рюкзак и вышел из класса.

-Ну блин какого чёрта.Что ты ожидала от него.-Выругала я себе и последовала за подругой которая ждала меня.

-Ну что так долга ?
-Ой прости я проста хотела познакомиться с Сехуном или как его там,но он такой дерзкий и.....ну прям слов нет.
-Э ну ладно по нему видно что он такой.
-Ах ладно пошли уже на урок , а то опоздаем.

После уроков мне позвонила мама и сообщила что к нам приедут гости и чтобы я быстрее возвращалась домой.

Я бысто побежала на автобусную стоянку где меня ждала Рина .
-Эй Юнмин пошли ко мне сегодня родителей не будет дома и мы повеселимся
-Ой прости мне срочно надо домой,мама сказала что к нам приедут гости и мне надо прибраться .
-Ну тогда пока .
-Ага увидемся.-я села на приехавший автобус и поехала домой.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя