4 глава.Спаситель

28 3 0
                                    

Pov.Юнмин.
Утро,будильник,6:00
Я открыла глаза ,встала с место и пошла умываться.Незнаю от чего но у меня жутко болела шея.И....и....стоп кажется я спала в гостинной и как я только очутилась здесь? Где Сехун? Я что спала с ним в одной кровати?
Вопросов бышо много,но некому на них отвечать.

После водных процедур я пошла завтрокать.

POV.Сехун

Почле того как я отнё грубиянку в комнату , то сам направился в гостинную.
Была жутко не удобно.И как можно здесь спать,непонимою.
Но уже к полуночи я уснул.
Утром я встал и посмотрел на время было только около 6 часов.Я был в шоке от того что так рано проснулся,но думаю что это вошло в привычку ,потому что я строго каждый день просыпался в6:00.

После я пошёл в ванную.Выходя из ванны я снова посмотрел на часы и было уже 6:00 ровно.
Я пошёл в кухню чтобы позавтрокать.
Там были все кроме Юнмин.Но после 10 минут она пришла.
POV.Юнмин.
Я быстро позавтрокав пошла переодеватся.
Через пол часа я была готова и собиралась выйти чтобы попрощатся с мамой.как мама сама зашла и спросила не хочу ли я поехать с Сехуном в его машине. И я немного подумав согласилась.А что в этом плохого , причём у меня куча вопросов по поводу вчерашнего поэтому......

Через пяти минут я уже сидела в машине Сехуна.
Мы обо молчали, но я решила первая прервать тишену и сказала:

POV.Сехун.

-Сехун?
- Чего тебе?
-Можно спросить,как я оказалось в своей кровате?
- Эм....я.... отнёс тебя туда.
-но почему?
- потому что я не люблю спать в чужой комнате и вообще у тебя там что то воняло и я не мог уснуть там.-соврал я
-Эй ничего у меня там не воняло.
-А ты всё равно посмотри под кроватью может какая то крыса сдохла.- пожал плечами
-Во первых моя комната абсолютно чистая,во вторых какая на хрень крыса в доме причём у меня в комнате.Ты чем вообще думаешь!!- разозлилась она.
Я посмотрел на неё и ничего не сказал .Она даже красивая когда злится.
Думая о ней я даже не заметил, что улыбался как идиот.
Кажется она начинает мне нравится.

В это время мы уже подъежали к школе.Юнмин быстро выскочила из машины сильно хлопнула дверь.
Я пошёл за ней всё ещё улыбаясь.
Я всё шёл за ней и незнаю почему мне просто захотелось.Она остановилась по середине каридора и повернулась ко мне лицом:
-Почему ходишь за мной а?
Я не знал что ответить,но всё же мне удалось выкрутится:
-Эм....я вообще-то не за тобой ходила,а просто ходил в класс мы же вместе учимся забыла что ли?!
Она недовольно фыркнула и пошла дальще,а я за ней.
На парах была очень скучно и я решил немного по спать, ведь всё равно препод не ругает потому что я новенький.

После уроков я пошёл искать Юнмин , но её нигде не было, я решил что она уже пошла домой и я тоже пошёл туда.

В это время.Pov.Юнмин
Я посмотрела на время 18:53, блин надо домой и сколько я торчала в библии ,что даже не заметила как уже вечерело.Я встала собрала книги и вышла из здания.
Когда я шла по каредору,то заметила учительницу и она мне сказала отвести какие-то бумажки в кабинет директора и ещё много поручений....

Когда я всё закончила и вышла на улицу,то там было уже совсем темно.
Я быстро-быстро шагала потому что не хотела приключений на свою несчастную жоппу,но а как же без них никак нельзя.
Когда я повернулась в одну темную уличку то заметила как замной кто то ходит.Я боялась повернуться,но всё же повернулась и там окозался какой-то пьянный парень и он начал приставать ко мне.
-Детка давай развлечомся а?Иди ко мне и нам не будет скучно.
Я испугалась и побежала вперед , как перед мной окозался другой не трезвый парень , потом ещё один и ещё,Их становилось всё больще и больще.Я не знала что делать,как один стал лезть мне под кофту, я не сдержала и хотела пнуть ему в ногу,но попала между ног.После этого он ещё сильнеё разозлился и кивнул своим дружка-типо " приступайте к делу" и они начали подходить ко мне,как какаято машина подъехала к нам и чуть не сбила психов.
Из машины вышел Сехун и крикнул быстро сесть в машину.Я послушалась его и быстро со слезами села в машину.

Через пару минут в машину сел Сехун и мы тронились с место.

Я не могла остановить свои слёзу и очень сильно плакала даже можно сказать рыдала.

-эй Юнмин успакойся хватит плакать я с ними разобрался уже.
-...хнык...хнык.....
-да хватит уже на держи платок вытри слезы мы уже почти приехали домой.

Как только машина остановилась у двух этажного дома , я пулей вылетела из машины и побежала в свою комнату
Поплакала ещё несколько минут и задумалась:Сехун меня спас , а я ему даже спасибо не сказала ,ой как стыдно-то.
После пошла в гостинную сказать спасибо.
И вот я на пороге комнаты но все не решаюсь зайти туда ,но через две минуты двер сама открывается и оттуда выходит Сехун.
-О грубиянка чего здесь стоишь, не уж-то пришла поблагодарить?-с хитрой улыбкой сказал Сехун.
-Эм....нет... то есть да... нет
-Так да или нет?
Я собрала все силу в кулак и сказала:
-Да.Се спасибо большое ,если бы не ты то.....-У меня сразу появились слезу на глазах предстовляя себе что было бы если бы Сехун не приехал .
-Ну всё всё не думай об этом и...Стоп ты назвала меня Се ?-удивлённое лицо
-А? что? Да? Может быть.-засмущалась я
-Ахахах как мило-он ушепнул меня за шёчку
-Эй ну хватит-я побежала на верх в свою комнату.В след я слышала только смех Сехуна.

Я убежала потому что не хотела чтобы он увидел меня таким:глаза полны слёз шёчки красные-как то подуратски выгляжу.

Ну вот Сехун меня спас,он мой спаситель...

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя