Ночь.Тишина.В голове крутятся разные мысли.Почему этот кот преследует меня,почему страницы книги видны только мне,что это за комната в низу,кто принёс меня на кровать,что вобще происходит в последнее время.....
Нет...я это так неоставлю...я читала много всего.Так же я узнала как вызвать эту тварь.Вот я уже иду в город.На улице очень темно и безлюдно.Наверное всё спят в своих тёплых постелях.Как же холодно.
А Вот и многоэтажный дом.Он видимо заброшен.И дверь в подъезд сломана.Как тут темно,как будто я попала в темноту.Вот и фонарь.Когда я зашла в подъезд по моему телу прошёлся холод.Дверь захлопнулась с грохотом от чего я вздрогнула.Здесь было чертовски страшно,но до города идти не очень хочется.Я поднялась на 13 этаж,достала всё необходимые вещи,как вдруг мой фонарь упал с подоконника.Сердце бешено забилось.На окне было какое то существо.Я схватила нож и подняв фонарь я направила его на существо.Это был чёрный кот.Я глубоко вздохнула.-Опять ты!
Кот спокойно посмотрел на меня.Затем спрыгнув с подоконника направился вниз по ступенькам.
Может мне снова пойти за ним?Ведь он в прошлый раз привёл меня в лабораторию,а куда он приведёт меня в этот раз?Я схватила всё свои вещи и побежала за котом,запихивая их в сумку.Кот остановился около подъездной двери смотря на меня.Я тихонько приоткрыла дверь,кот вышел на улицу и я пошла за ним.Кот повёл меня в лес. Мы долго шли по лесу.И вот кот остановился,около пещеры и как будто улыбаясь смотрел на меня...