Секретная комната.

743 57 1
                                    

Эмели замерла смотря в темноту,но чёрный кот направился вниз по лестнице.
-Так,не трусь,ты ведь сильная!-Эмели пыталась себя успокоить спускаясь по лестнице.
Наконец дойдя до конца Эмели увидела старую комнату.Везде были разбросанны книги,странные изобретения и много другой всячины.Кот с довольным видом вскочил на стул и стал наблюдать как Эмели разглядывала всё вокруг с большим интересом.На столе лежала старая потрёпанная книжка похожая на дневник.На книге была фото её отца.
Эмели аккуратно открыла его...
-Сэм Сронд,-это дневник моего отца?
-Опыт1,опыт2,опыт3.....
-Мой отец был учёным?
Эмели тут же подошла к двери внутри этой комнаты и приоткрыла её.Следующая комната была очень большой.В этой комнате стояло много всяких вещей для опытов и огромные капсулы.В этих капсулах были существа непохожие на других,а некоторые из капсул были разбиты.В этой комнате была ещё одна дверь,но Эмели было не до неё.
Внезапно кот стал прослушиватся.Ручка двери стала скакать,видимо кто-то пытался открыть дверь.Кот резко вскочил и начал миукать,пытаясь сказать,что пора уходить.Эмели схватила дневник и кинулась подниматся по лестнице.Ступеньки были очень много,а силы Эмели были на исходе.Бежатв по лестнице у Эмели закружилась голова и она уже почти добежала до выхода,как упала в обморок,прямо у двери....

СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя