Здравствуй Эмели

697 61 44
                                    


  В голове крутились лишь только две мысли:"иди В пещеру или вернуться домой".Я долго искала ответы на свои вопрос:"кто эта тварь и где теперь мои родные?"-возможно ответы прямо передо мной.Если этот кот появился не просто так в моей жизни,то возможно он приведет меня к ключу.

-Ты хочешь что бы я вошла туда?

В ответ кот лишь одобрительно посмотрел на меня и вошел прямо в пещеру.Я, медленно шагая, пошла за ним.Как будто ярким  фонарем кто-то засветил мне в глаза.Теплую и тонкую руку я почуствовала на своем плече.
Это конец?

-Привет.Уже можно открыть глаза.

Передо мной оказался бледный тощий человек с большой и широкой улыбкой на лице и очень добрыми глазами.

-Я Сплендер,а тебя я уже знаю, ты Эмели.

Это было очень странно,но оглянувшись я увидела уютную кухонку.

-Чай или Кофе,конфеты или варенье,печенье или бублики?Так стоп,а зачем я спрашиваю?Я принесу всё!
-Ты так всегда молчишь?

-Как я тут оказалась?

Очень тихо спросила я.

-Ты вошла в пещеру,а она срабатывает как портал в определенное время,сколько кусочков сахара тебе положить?

-Спасибо,но я не хочу чай.

-Аааа,я понял ты наверное хочешь понять,что тут происходит.

-........

Сплендер поднял кота и поставил прямо передо моим носом.

-Знакомься-Мистер Пусиклс.Он любит смотреть на всех прищурив глаза.

-Сколько раз я повторял тебе,что меня зовут Дарк!Лорд Дарк!И я щурю глаза потому что выгляжу загадочнее.-сказал тот самый черный кот.

Это вызвало у меня большое удивление.
За стеной раздалось громкое рычание,от чего побежали мурашки по коже.
Сплендер спокойно сказал,что это Трендер плачет.

-Идем ты должна с ним познакомиться.

Сплендер схватил меня за руку и мы вошлив соседнюю комнату.

-Тренди,а у нас гости!

Этот модно одетый чудик продолжал резать ткани не смотря в нашу сторону.

-Я тебе уже говорил,что бы ты перестал приносить диких животных домой,последним твоим гостем,помню,был лось.

-Нет,это не лось!-Это Эмели!

Ножницы в руках Трендера соскочили и он отрезал себе половину пальца.

-Сама Эмели Сэм Сронд?!

-Да,она самая.

Теперь Трендер кинулся к моей руке и начал её целовать.Он был довольно странным-зачем ему очки если он не имеет глаз и чем он целует мою руку если он не имеет рта.

-Боже,святое дитя,будет честью для меня если вы позволите мне подобрать вам наря..

И тут же его перебил Сплендер.

-Нет,ты замучаешь ее,даже не смей!

Они начали ругаться,а тем временем я решила осмотреться.
Все стильно и гармонично,аккуратно сложенные вещи по полочкам.Но выделялась очень хорошо одна полка,на ней стояла фотография,в которой была маленькая девочка с отцом.А этим самым отцом был Сэм Сронд.Я уже хотела задавать вопросы как спор двух чудиков и мои, мысли перебил звон часов.

-Тики тики,сейчас вернется Сленди,а тебе лучше уйти...

Немного огорченно произнес Сплендер.

-Он будет чувствовать что ты тут была.Я его задержу а кот покажет как вернуться домой.

-Он не любит людей?

-Он их любит,но проблема в том,что на завтрак.

За входной дверью уже слышались шаги,но Эмели уже добралась до портала в её мир.Он понял,что девченка была здесь.Он знал куда она побежала.Он жаждал поймать девченку.......











Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя