-Чудесно! Третье тело! Нам пора вступать в игру!- Шерлок метался по комнате, превращая свои кудри в птичье гнездо, его глаза горели азартом, он вёл себя как наркоман, наконец-то получивший долгожданную дозу после мучительной ломки,- Лейстред, адрес.
-В отеле Беркелей, на Найстбридж.
-Отель? Поезжайте на место преступления, мы сразу за вами. Джон, Рэйвен, собирайтесь!- скомандовал детектив, резко нацепив длинное тёмно-серое пальто и синий шарф, я удивлённо вскинула брови.
-Ты хочешь взять с собой клиентку?- Джон взглянул на Холмса.
-Да, я хочу что бы она поехала с нами, она довольно неглупа, такие не часто встречаются в нашем обществе, хотелось бы услышать её мнение по поводу этого дела.
-Благодарю за комплимент, но я надеялась, что вы приступите к распутыванию моего дела.Незамедлительно,- я уже не скрывала недовольство, но действовала аккуратно, не давя на детектива.
-У нас ещё достаточно времени. По городу разгуливает серийный убийца, ни за что его не упущу,- постараюсь выразиться более менее корректно - я была возмущенна! И Шерлок этого совершенно не замечал.
***
"Стоит ли доверять этому человеку?" , "Правильно ли я всё делаю?" , "Может остановиться?" и ещё легион подобных мыслей безжалостно атаковали мой измученный разум. Здравый смысл кричал прямо в ухо, разрывая мои барабанные перепонки: "Ты зря тратишь время! Очнись! Этот прохвост тебе ни чем не поможет!", но какой-то маленький назойливый человечек внутри так и шептал, что следует идти за Шерлоком Холмсом и не упускать его из рук.Меня раздирало на части от всех этих мыслей, эмоций. Мне нужен отдых. Хотя, о чём это я, мне уже давно не известно слово "отдых". Пошли меня на Мальдивы или Гавайи, я и там буду придумывать план по спасению брата, корить себя за то, что уделяла Лесли слишком мало внимания и не давать своему мозгу не минуты покоя.
Но как же я всё-таки устала. Семь лет. Семь лет непрерывных и безрезультатных поисков младшего брата выжили из меня все соки. Я так больше не могу, мне действительно нужна помощь...
***
Четыре человека ехали в лондонском кэбе: уставший водитель с такими мешками под глазами в которые могла вместиться, пожалуй, целая вселенная; добродушный малый, заядлый блогер, бывший военный врач- Джон Ватсон; "консультирующий детектив" с завышенной самооценкой и плохой способностью к общению с людьми- Шерлок Холмс и терявшая остатки самообладания, истерзанная многими годами жизни "кровопийца"- Рэйвен Эддингтон, я.
YOU ARE READING
Dead Insane / Мёртвое Безумие (апгрейднемся, ребят)
FantastiqueДетектив, драма и мистика. Гремучая смесь "Шерлока Холмса" и жаждущих крови вампиров. Ребёнок моего воображения, ещё не окрепший и плохо стоящий на ногах, расскажет историю о британской девушке. Девушке, которой часто приходится врать. Недавно её м...