Five...

156 8 5
                                    

-Люси, подай мне ещё джема.

-Будет сделано, мисс Эддингтон,- наиграно произнесла девушка, мне нравилась лёгкая простота моей горничной , никакой официальности, никакого напряжения, никакого дискомфорта.

После ухода на заслуженную пенсию моей бывшей горничной, которую сморил возраст, девушка, спасённая мною от голодного взбесившегося вампира, оказалась как никак к стати. В Лондоне вампиры очень редко выходят из под контроля. Я стараюсь следить за этим городом. Но иногда находятся вот такие выскочки. Скорее всего тот парень оказался не местным или новообращённым. Кем бы он не был, я освободила его из рабства жизни.

Так получилось. Я не хотела его убивать... Глупое оправдание. Он ведь был не виноват в том, что напал на Люси. Мы слабы перед этим животным голодом, не в силах ничего поделать, закутаны в его паутине с ног до головы. С годами приходит самообладание, ты учишься держать своего монстра под пятью дверьми и десятью замками. Но монстр хитёр и умён, и иногда ему удаётся ускользнуть, выбраться на свободу. Ты слетаешь с катушек, тебя уже нет,  уходишь на второй план, прячешься за кулисами, он король в твоём теле.

Я не имела права убивать того парнишку, но его монстр не понравился моему монстру. И вот с этим я уже не могла ничего поделать, как бы жалко это не звучало.

После того происшествия Люси и осталась у меня. Она хотела любой ценой высказать мне свою признательность, и новость об уходе моей горничной, лишь заставила её, настырно игнорировать все мои протесты. Она с какой-то радостью осознала, что наша Земля населена "кровожадными чудовищами"(мерзкое и пафосное название для вампиров, неужели людей не воротит от него). За все время моей мёртвой жизни мне редко доводилось встречать таких людей как Люси - не кидающихся в истерическую панику при виде больших клыков.

Я не смогла отказать этой девушке и не разу ещё об этом не пожалела. Она и Фред - единственные, кому я могу доверять на данный момент.

-Рэй! Ты можешь опоздать к Холмсу, если не прекратишь летать в облаках.

-Ты же знаешь, что не опоздаю. Никогда не опаздываю,- я отпила глоток горячего кофе с парой капель третьей отрицательной и корицей.

-Не зарекайся...- в сторону прошептала Люси.

-Зануда.- Протянула я.- Не выспалась?

Dead Insane / Мёртвое Безумие (апгрейднемся, ребят)Where stories live. Discover now