Меня зовут Изуса Мэй. Как мне говорили,что моё имя обозначается 'танец'.У меня хорошее телосложение, черные до плеч волосы и зеленые как изумруды глаза. Живу я в Японии. В небольшой квартирке с мамой Её зовут Мари. Она сказала что мы переезжаем.
Всё началось с того, что мама встретила одного красивого, молодого человека его звать Коджи, с которым она захотела пожениться. Я была не против, а наоборот счастлива.Мама сказала что у него есть дети.
- Мам, а сколько им лет, - поинтересовалась я.
- 4 и 6.
- Значит я с ними быстро по-дружусь, - порадовалась я и направилась в спальню делать домашнее задание.На следующий день.
День начался хорошо, но когда нам сказали оценки по физике у меня полностью испортилось настроение.
- 17 баллов, блин, - говорила я себе под нос.
- Рюу что у тебя?
Это была моя лучшая подруга. Её зовут Окада Момо. Она была худее меня, русые до груди волосы и голубые как небо глаза.
- 17, а у тебя?
- 65 баллов. - с улыбкой на лице говорила Момо.
- Повезло - с унынием доставала учебники следующего урока.
- Да у тебя только с физикой всё плохо, небойся, подучишь и будет всё хорошо.
- Мне бы твою оптиместичность.
Урок прошел и направились в другой кабинет на Алгебру - это был мой любимый урок.
Вдруг к нам в класс заходит какой-то тип и кричит на весь класс.
- Кто тот недотёпа который получил по физике 17 баллов? - он показывал тот лист.
- Вот блин, я оставила его в том кабинете. - шепотом говорила я.
Я встала из-за парты и подошла к нему.
- Это мой лист и я ненедотёпа.
- А как тебя ещё назвать? 'Лезет' - уходя он сказал мне это и показал язык.
- Как маленький ребёнок! - он меня разозлил!
Вообщем следующая половина дня прошла хорошо.Придя домой я собрала вещи, мама вызвала такси и мы поехали в тот дом. Когда я вышла из машины, я была в шоке. Передомной стоял большой и красивый дом. Из двери вышел молодой мужчина и поприветствовал нас. Потом вышел мальчик которому было не 4 и не 6 лет он точно смахивал на возраст 13 - 14 лет! Только я хотела маме сказать что здесь происходит, как вдруг вышел ещё один парень. Это был тот самый, который назвал меня недотёпой, лузерой и напоследок показал язык.
------------------------------------------------------
От автора:Это моя 2 история.
Понравилось ли вам начало?
Писать ли мне продолжение?
Ваша:Ruka924 Муррр :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балет или Дорогой мне человек?
Fiksi PenggemarДевушка, занимающаяся балетом с раннего детства, повстречает токого человека которого полюбит всем сердце и не сможет отпустить. Бросит ли она балет из-за любви?