Как можно запечатлеть счастливые моменты ?Записать их в мельчайших подробностях на листе бумаги или же сфотографировать .Но не все моменты ,которые можно записать можно сфотографировать и наоборот .
Я ,например,записываю все моменты в свой блокнот ,который у меня с 7 лет ,часто делаю фотографии.У меня прекрасные друзья и есть любовь по которой я сохну с первого класса .Единственный минус во всем этом не то ,что эта любовь старше меня на год и не обращает на меня внимания а в том ,что мои родители не разделяют этого всего вместе со мной .Нет,они есть у меня ,но им просто не до меня так же как и до брата .
Наши родители слишком влиятельные люди и не уделяют нам времени .Их поглотил тот мир ,в котором они начали работать после рождения Джастина -моего брата .Не знаю зачем они потом родили меня .
Каждый день нам готовит еду наша бывшая няня и теперь домработница .Но для меня она -вторая мама .Миранда провела со мной больше времени ,чем моя мать и отец.
Она знает как меня порадовать и что сделать если мне грустно .Знает какую еду я люблю и знает про то ,что я пишу стихи в своем блокноте ,который она мне и подарила на 7 день рожденье.
Мой старший брат ,который старше меня всего на год ,учится в классе с моей любовью и думаю это не удивительно то ,что мне нравится его одноклассник - лучший друг .Сейчас я иду в 9 класс ,следовательно мой брат и Стив в 10 .
Но перед школой впереди у нас все лето и я знаю ,что буду часто видеть Стива. Зато лето я проведу со своей лучше подругой Ванессой ,которая живет в доме напротив меня .Мы с ней дружим с самых пеленок и всегда вместе.
Ванесса моего роста с очень привлекательной внешностью .У нее каштанового цвета волосы по плечи и карие глаза .Для ее 15 лет она очень красива ,но сама отрицает это.
Но тогда наступает моя очередь говорить ей о том ,какая я страшная .Моя внешность ничем не отличается от других.У меня так же ,как и у нее ,карие глаза и волосы по плечи ,но более темные .
Мы дружим с ней почти 16 лет .Ванессе исполнится 16 в конце августа ,а мне в начале июля .Думаю это будет самое незабываемое лето в моей жизни ,хотя учебный год а не лето .Ведь у 9 классов будет больше уроков с 10 и я надеюсь вы понимаете на что я намекаю .
Лето как обычно пройдет очень быстро и начнется школа ,выпускной класс .Но я не хочу об этом думать и поэтому сейчас иду гулять с моей лучше подругой .
Сегодня первый день лета и я собираюсь провести его офигенно .
Фууууух, вот и первая глава. Мне кажется чего-то не хватает...А вам как ??Оставляйте комментарии, мне очень важно ваше мнение
Спасибо за обложку KseniyaJ💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Handwritten
FanfictionВыпускной класс, парень мечты, лучшая подруга и любящий брат. Что еще нужно, не считая родителей? Кажется ничего, но если Камилла поедет в Лондон к двоюродному брату?И если этим братом является сам -Зейн Малик Один вечер и все решено.