Глава 5

5.2K 122 15
                                    

-Да ,конечно мы сможем встретится .Подходите после концерта к черному выходу

-Хорошо ,спасибо Зейни

-Ладно мне пора ,до скорого Ками

Я проговорила с Зейном весь вечер т рассказала ему про вечеринку и про все что было летом .Он как обычно поддержал меня и дал совет .

Зейн мой двоюродный брат и к тому же известный парень из бойзбенда one direction .Мы с ним раньше общались очень хорошо ,но когда он уехал в Лондон мы стали общаться реже .Их музыку я слушаю только благодаря Ванессе .Признаю ,у них есть хорошие песни и иногда я сама слушаю их .Про то что я пишу песни знает не только Ванесса ,но и сам Зейн .

У меня есть одна песня ,которую мне помог написать Зейн .С ребятами из группы я не общаюсь и не уверена ,что Зейн рассказывал им про меня .

Время 4 часа утра и я только иду домой .Ноги болят из-за каблуков и я решила их снять .Подойдя к двери я вздохнула и тихо открыла дверь .Пустые бутылки и стаканы валяются везде ,в доме запах алкоголя и сигарет ,пьяные подростки валяются повсюду .Аккуратно пройдя мимо них я поднялась к себе и открыв дверь сразу завалилась на кровать и уснула .

С трудом открыв глаза и посмотрев на время я увидела 16:23.Нормально так поспала и меня даже никто не разбудил.Я встала и переодела платье на обычные домашние штаны и сиреневую футболку .Расчесав волосы я пошла вниз .

На мое удивление внизу было чисто и пахло ванилью с шоколадом .Мой любимый запах .

-Миранда?,-тишина

Я прошла в гостиную и,села на диван и включила телевизор .Через пол часа наверное послышался звук открывающейся двери и через пару минут в гостиной стоял мой брат с бывшим парнем .

-Привет Ками ,-я не отвечала

-Любимая

-Фу ,не называй меня так ,-Стив подошел ко мне и обнял ,но я начала отбиваться

-Не.трогай.меня.больше

-Ты чего?

-Я ничего ,но ты больше ко мне не подходишь

-Как я могу не подходить к своей девушке ?

-Бывшей девушке

-Что?

-Что слышал Стив ,ты не тупой ,наверное ,-проговорила ему в глаза и начала смотреть дальше телевизор а тем временем Стив вылетел из комнаты

-Ками ,что между вами произошло

-Мы расстались ,-равнодушно пожала я плечами

-Почему?

-Пусть научиться не изменять

-Он же любит тебя

-Ахахахах ,вот это ты шутник братик .Он любит?Кто-нибудь из вас любит меня ?Один изменяет ,а ты ?Ты знал то ,что меня всю ночь не было дома и что я пришла только в 4 утра?

-Прости ,-я встала и прошла мимо него и Стива к себе

Я закрыла за собой дверь и села к на кровать .Как же меня все достало .Так же нельзя вести себя с сестрой .Обо мне заботится только Миранда .Я взяла свой любимый блокнот и ручку ,это все что мне нужно на данный момент .

Стук в дверь и в комнату кто-то зашел .

-Я не разрешала заходить

-Камилла ,объясни причину расставания

-Причину?Одну или все ?Ты спал со всеми подряд за моей спиной ,но я сначала этому не верила ,потому что любила тебя.А вчера на вечеринке ты переспал с той блондинкой и как ни в чем не бывало подошел ко мне .Еще доказательства нужны?

-Ты сказала ,что любишь меня ?Но я тоже тебя люблю ,прости пожалуйста меня

-Стив ,проснись !!!Ты изменял мне и теперь говоришь что любишь меня ?Убирайся

-Но Ками

-Пошел вон ,-я указала на дверь и он тихо развернувшись ушел ,но около двери остановился

-Ты еще заплатишь за это

-Уходи ,-я начала плакать

Почему он делал это все время и сейчас говорит ,что любит меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почему он делал это все время и сейчас говорит ,что любит меня .Я знаю ,что это не так и от этого становится только больней .Он разбил меня ,я доверяла ему ,но он просто разбил меня и мое сердце .

Он был моей первой любовью и я любила его ,но что из этого вышло?Правильно ,ничего .Нельзя так легко впускать людей в свою жизнь ,потому что они могут разрушить ее .

Весь вечер я писала песню и к 12 уснула .

И снова я .Я написала этот тупой экзамен и не знаю на что ,но надеюсь что на 4 .Это глава получилась не очень ,я знаю,но скоро выложу нормальную полноценную .Ждите ,люблю вас❤❤Спасибо за то , что читаете 😘😘

Handwritten Место, где живут истории. Откройте их для себя