Громкая музыка ,запах алкоголя ,сигарет и пота .Все это смешалось в воздухе и запашок не очень то и приятный .Зейн повел меня куда-то в глубь и привел к vip-столику,за которым уже сидел Луи ,Гарри с самой Кендалл Дженнер и Джастин .Решив не подходить к ним я сразу направилась к бару .Заказав две стопки текилы я сразу их выпила и пошла танцевать .
Я танцевала как могла и спустя минут 10 полностью слилась с музыкой .Я двигалась в такт музыке и с душой шевелила бедрами .Мне кажется ,я нигде еще так не танцевала .Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд и остановилась .Посмотрев на наш столик я заметила только голубые глаза Бибера ,которые смотрели на меня с похотью .Гарри же уже во всю сосался с Кендалл .Что-то кольнуло во мне ,но не обратив на это внимания я продолжила танцевать .
Когда я почувствовала ,что уже устала то ,все таки решила подойти .Пока я шла то ,единственный кто наблюдал за мной был Джастин .Подойдя к столику все посмотрели на меня .
-Где ты была ?,-спросил слегка пьяный Зейн
-Танцевала ,- закатила глаза и села около Найла
-Селена это Кендалл ,Кендалл Селена ,-мы посмотрели друг на друга и фальшиво улыбнулись
-Я пойду за напитками ,кому что ?,-спросил Гарри
-Нам как обычно Хазз,-ответил за всех Луи
-А тебе что ?,-он посмотрел на меня
-Что-нибудь покрепче ,-его ухмылка пропала с лица и он стал серьезным ,но развернулся и пошел
-Гарри ,ты у меня забыл спросить ,-фу ,у Кендалл противный голос
-Я буду кровавую Мэри ,-я тебе сама могу ее устроить
-Я быстро
-Ну что Селена ,кто ты ,откуда ?Как познакомилась с парнями ?
-Я приехала из Калифорнии ,так получилось что Зейн является моим братом
-Родным ?,-ее глаза стали больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Handwritten
FanficВыпускной класс, парень мечты, лучшая подруга и любящий брат. Что еще нужно, не считая родителей? Кажется ничего, но если Камилла поедет в Лондон к двоюродному брату?И если этим братом является сам -Зейн Малик Один вечер и все решено.