Глава 19

3.6K 115 8
                                    

Прошла ровно неделя с того дня .Я сидела у себя в комнате и никого не впускала к себе .Один раз ко мне пришла мама Ванессы и тогда мы плакали вместе с ней.Она сказала ,что знала что нельзя было отпускать ее одну ,она чувствовала .Мы просидели весь день у меня и вспоминал всякие разные моменты связанные с Ванессой и это был единственный день когда я улыбнулась .Я понимала ,что ей тяжело ведь она потеряла дочь ,но и мне не было легко ,я потеряла ,можно сказать ,сестру .

Закрыв глаза я глубоко вздохнула и выдохнула .Открыв глаза я осмотрела комнату и встав ,направилась в соседнюю .

-Вы готовы миссис Хатчерсон ?

-Просто Ребекка ,Ками

-Вы готовы ?

-Это тяжело ,-она снова начала плакать

-Я знаю ,но вы должны присутствовать там ,как и я ,-я попыталась хоть не много улыбнуться,но ничего не вышло

-Я знаю ,но вы должны присутствовать там ,как и я ,-я попыталась хоть не много улыбнуться,но ничего не вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты права ,пойдем

Мама Ванессы встала и прошла мимо меня .Я направилась за ней и остановилась еще раз около комнаты Ванессы .Теперь я не буду сюда приходить и сидеть в этой комнате ночами .Мы не будем смеяться и смотреть фильмы ,после чего пугать друг друга .Этого всего больше не будет .Я вытерла слезы и пошла на улицу .

На улице уже все собрались и рассаживались по машинам .Я ехала вместе с мамой ,папой и Джастином в машине .Вся дорога сопровождалась тишиной и на ужасно давила мне на уши .Раньше ,в этой машине мы никогда не молчали с Ванессой .Еще одно воспоминание -новая слеза .

Джас увидел .что я плачу и обнял меня .Ванесса больше не будет говорить о том какой мой брат красивый мудак .Слеза.Она не спросит про Зейна и группу ,не будет петь их песни и мы не сходим на их концерт .Слеза.

Ничего больше не будет .Слезы пошли непрерывно .

Машина остановилась и я услышала всхлипы.Через зеркало я увидела как мама Ванессы тоже плакала .Она тоже помнит эти моменты ,она их никогда не забудет .Мы вышли из машины и прошли на кладбище .

Я не могла смотреть на бледную ,не улыбающуюся Ванессу .Это была не она ,нет .Моя Ванесса постоянно смеется и улыбка не сходит с ее лица ,даже когда она пытается меня поругать или напомнить что пение -моя жизнь .

Она не может просто лежать и ничего не говорить ,не шевелиться ,не подкалывать меня .Она не заслужила находиться этого .Она должна была быть рядом со мной и смотреть сейчас очередной ужастик .

Все стоят в черной одежде и мне начинает казаться это привычным .Вся церемония прошла слишком быстро и все ,что я запомнила это бледное лицо моей подруги ,которое я больше не увижу .

Настало время выражать соболезнования родителям погибшей .По мне ,это просто бред .Зачем это делать людям ,которые их даже не знают .Настала моя очередь .Я ничего не могла сказать и просто начала плакать .Мистер и миссис Хатчерсон обняли меня

-Мне будет не хватать ее

-И нам ,Камилла ,и нам ,-ее папа гладил меня по голове и утешал

Ее родители являлись для меня вторыми родителями .

-Она бы не хотела ,чтобы вы плакали ,-прошептала я им

-Она бы хотела ,чтобы ты была счастлива .Она все время говорила о тебе и о твоем голосе ,Камилла .Она хочет чтобы ты была счастлива и она всегда будет с тобой ,ты же знаешь

-Она всегда будет с нами ,-сказала я им и показала на сердце

Родители снова меня обняли и я пошла к машине ,где уже стоял Джастин.Увидев меня он начал идти навстречу ко мне .Через несколько минут я оказалась в его объятиях.

-Так не должно быть ,-прошептала я

-Поехали домой,-я отрицательно покачала головой

-Куда тогда?

-К Крису

Не слишком ли грустные главы я начала писать ?

Handwritten Место, где живут истории. Откройте их для себя