часть 2

8K 421 53
                                    

Перед Учихой стоял Кидомару.

Кидомару - симпатичный парень среднего роста с темными волосами. Судя по вечным кожаным курткам, рваным джинсам и прочей рокерской атрибутике можно сказать, что он любит тяжелую музыку. Самый известный хулиган в школе, в свои 16 лет уже не раз попадал в камеру заключения местного отдела полиции. Кидомару очень хвастливый и высокомерный парень. Привык получать все, что пожелает и всех, кого пожелает. Избалованный хмырь, который ставит себя выше других. Но Саске был первым, кто за всю жизнь Кидамару, отшил его. Неделю назад он признался парню в своих чувствах. Учиха не знал, правда ли это, или он выбрал его для того, чтобы унизить, как он унижал тех, кто ушел из их школы из-за Кидамару. Саске просто не мог поверить, что такой, как он, вообще способен чувствовать что-либо, а уж тем более любовь.

Flashback

Девять часов вечера. Темноволосый и уставший Саске возвращается домой. В вечернем полумраке ему слышится всякое: шелест листьев, шум ветра и даже мяуканье кошек на далеких чердаках долетали до его чуткого слуха. Пустая дорога. Казалось бы, никакой опасности. Когда он свернул на тропу, ведущую к его дому, как его кто-то крепко схватил и прижал всем телом к стене. Он мог только гадать о внешности человека, удерживающего его, ведь из-за темноты он не мог различить черты лица. Он начал вырываться, но железная хватка парня не позволяла двинуть даже пальцем.

- Если обещаешь не суетиться - отпущу,- наконец-то проговорил грубый мужской голос, и тогда Саске смог догадаться, кто это. Его одноклассник - Кидомару, который, не взирая на свой возраст, курил, из-за чего его голос был грубоват для подростка. Саске ничего не оставалось, кроме как подчиниться ему. Но когда тот чуть ослабил хватку, парнишка оттолкнул его.

- Ты что творишь? - разозлился Саске. Ему были противны прикосновения Кидамару настолько, что у него на лице появилась гримаса неприязни, но, к счастью, в темноте его мимику было трудно разглядеть. Вырвавшись из плена его рук, он быстрыми шагами направился к себе домой. Однако, наглый парень не унимался. Быстро догнав его и схватив за руку, он повернул его лицом к себе и настойчиво поцеловал. Саске замер от шока, силясь понять, почему именно он. Опомнившись и отстранившись, Учиха залепил ему звонкую пощечину, оставляя отпечатки пальцев на бледной щеке и быстро убежал. Кидамару в недоумении стоял на месте, не понимая, что случилось. Это было первый раз, когда кто-то осмелился его ударить. На самом деле, он был влюблен в Учиху. Ему нравилась его робость, застенчивость и то, как он скрывался под своей челкой, когда стеснялся. Пощечину, которую ему "подарил" Саске, он принял как отвержение своих чувств. Привыкший делать все, что ему вздумалось, Кидамару не мог этого просто так оставить. Он посчитал это унижением и решил, что, во чтобы то не стало, сделает его своим.

Flashback

Саске замер от удивления и неожиданности. На его лице читался явный испуг. Он мог только гадать, что тот с ним сделает. Брюнет смертельно побледнел, пока здравый смысл кричал ему "- Блять, закрывай дверь!". Не успел Учиха потянуть дверь на себя, как крепкие руки остановили его. Не успел он оглянутся, как оказался перекинутым на крепкие, мускулистые плечи, хозяин которых уже направлялись в комнату Саске. Попытки вырваться оказались безуспешными, но он не хотел сдаваться. Кидамару, не смотря на превосходство в силе, пришлось с ним повозиться, привязывая его руки ремнем к кровати. Учихе не понабилось много времени, чтобы понять, что этот ублюдок задумал. Парень уже целовал шею беспомощного парня, одновременно освобождая его от рубашки. Учиха, даже в обездвиженном состоянии все равно сопротивлялся.

- Почему бы тебе не успокоится и получить наслаждение? - ехидно произнес тот...

Не любить тебя? Прости, это выше моих сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя