Часть 5

5.8K 336 34
                                    


***

— Таакс девочки - начала розоволосая девушка. — Я думаю вы все в курсе зачем мы здесь.

— Ооо еще как - сжимая кулак, сказала блондинка с длинными волосами, которая гордилась тем, что похожа на брата их любимого Наруто, Дея.

— Может все таки не надо - послышался тихий голос девушки. — Если мы действительно его любим - мы должны пожелать ему счастья и оставить в покое.

— Так, Хината, ты за кого? - все уставились на темноволосую девушку с глазами цвета фиалки.

— И-извините, я пойду. Я не буду участвовать в этом. - С волнением выговорила она и убежала. Остальные продолжили свой разговор.

— Каков твой план Сакура? - спросила блондинка.

— Дай подумать. Хмм... - стала расхаживаться Сакура. — Что если мы обманем его, нуу Учиху?

— Это как? - Спросила брюнетка с короткими волосами.

— Очень просто Тен-тен. Мы просто скажем Саске, что Наруто встречается с ним только из-за того, что он поспорил с друзьями и проиграл, поэтому он вынужден встречаться с ним.

— Ого... Вот хитрая. - Сказали в один голос две блондинки. Одна с длинными волосами похожая на Дейдару, а вторая с короткими волосами завязанными в четыре хвостика.

— А то... - ухмыльнулась Сакура. — Темари, Ино, мне нужна ваша помощь.

— Да не вопрос. - сказали они опять в один голос.

***

Через неделю

— Саске, подожди - кричал ему Наруто, но он убегал, скрывая слезы на глазах. Наруто не понимал, что происходит. Он вроде бы ничего обидного ему не говорил. Ему оставалось только гадать что с ним.

***

Саске забежал в квартиру и быстро стал собирать вещи одновременно набирая своему брату - Итачи.

Итачи брюнет с длинными волосами и шрамами по обе стороны носа.

— Итачи, я уезжаю - сквозь слезы сказал он, не переставая собирать вещи.

— Чего... - удивился Итачи. — Ты случайно не заболел или пьян.

— Очень смешно. - разозлился Саске. — Я должен уехать. - сказал он и рассказал то, что ему фанатки Наруто рассказали.
— Тварь... Я убью его. - заскрипел зубами Итачи...  

  — Пока... Адрес смской скину и никому не говори где я, кроме тебя никто не будет знать. - попросил Саске брата и отключил трубку. Собрав все самое необходимое он покинул квартиру, в которой он жил вместе с братом. Он купил билет на ближайший рейс и уехал вроде бы навсегда.

Не любить тебя? Прости, это выше моих сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя