Силой он заставил себя оторваться от сладких губ Учихи. Они должны были пойти в школу, а Наруто еще во вчерашней одежде, которая высохла за ночь, но была грязной. На прощанье поцеловав Саске в щечку, заставляя его краснеть, он удалился.
***
Доехав до дома, он сразу рванул в квартиру, где он жил с братом Дейдарой, а коротко Дей. Высокий, голубоглазый блондин с длинными волосами и челкой скрывающей правую часть лица. Когда кто-то вошел в дом Дей сразу понял, что это его брат, ведь ключи только у него. "- Наруто?" - позвал его парень, но обнаружил, что он уже в ванной. Наруто второпях, за пять минут принял душ и побежал в комнату, чтобы одеть чистую одежду. Быстро надев запасную школьную форму, он выбежал из дома и, видя, что брат спешит, Дейдара уже положил в портфель нужные учебники. "-Спасибо, брат..." - поблагодарив Дея, Наруто выбежал, чтобы не опоздать на школьный автобус и, к счастью, не опоздал. Забравшись в автобус у Наруто разбежались глаза и остановились, всматриваясь в пару черных глаз, которые, судя по всему, ждали его появления. Наруто пристально вгляделся в Учиху, тот в свою очередь покраснел и отвел глаза. Наруто подошел к нему, а Саске пересел на сиденье у окна, и блондин сел на место, которое освободил для него Учиха. Все удивились и начали сплетничать: "Почему Наруто сел с ним, с каких про они друзья?". Саске сидел и краснел, пытаясь скрыть смущенное лицо за челкой и у него это очень даже хорошо получалось пока к нему не подошел Киба и, приподняв лицо рукой, убрал волосы с лица.
- А че это у нас Учиха такой красный? Обычно он не такой... Может, это из-за того, что рядом Узумаки? - С иронией произнес он, и весь автобус рассмеялся... - А может вы парочка? - Саске повернул лицо в сторону, избавляясь от руки Кибы.
- Не смей... его... трогать! - разозлился Наруто, оттащил наглого брюнета от своего возлюбленного и сел загараживая его собой.
- Хахм... А что? - ухмыльнулся Киба.
- А вот что. - повернувшись к Саске, Наруто жадно поцеловал его. У Кибы отвисла челюсть, а фанатки Наруто желали разорвать Учиху на части. Саске хотел оттолкнуть Узумаки, но железная хватка, заключившая его в объятия не давала даже двинуться и он просто стал дожидаться пока он сам не отпустит. Водитель автобуса, Орочимару, привык к шуму со стороны пассажирской части автобуса и не стал проверять, что у них там происходит.
В школу они добрались без пришествий. Саске жутко краснел каждый раз, когда на него кто-то смотрел. Это не удивительно, ведь на данный момент они с Наруто тема дня. Наруто это нисколько не беспокоило, а наоборот он показывал всем, как он его любит. Он тенью ходил за ним, готовый в любую минуту укрыть его собой от любой напасти. "Да чтоб ты сдох!" - мысленно повторяла каждая из фанаток Наруто. У них было одно желание избавиться от Учихи... (от автора - Неет.. Не убить... Боже упаси... Ну отослать куда нибудь). Девушки, которые раньше были соперницами объединились, чтобы, так сказать, "свергнуть Учиху с трона". А вот получится ли у них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любить тебя? Прости, это выше моих сил.
FanficСаске давно уже влюблен в самого крутого ученика из их школы, но никогда ему в этом не признается. Какого это было, когда Узумаки Наруто сам признался ему в любви?