Случилось это в лагере в Херсоне 6 лет назад, когда я был девятиклассником. Группой приблизительно из 10 человек мы поднялись к ночи на гору, расставили палатки, развели костерок, прикатили бревна. Один из парней достал гитару. Так все и сидели вместе - никто никуда не отходил, это точно. Тьма в ту ночь была кромешной из-за плотных туч. Я даже хотел пойти справить нужду, но побоялся заблудиться в такой темени.
Внезапно все ребята стихли, и их взгляд устремился куда-то поверх меня. Я обернулся и увидел светящиеся красные глаза на неопределенном расстоянии, которые двигались в нашу сторону. Это были не просто огни, а именно глаза со зрачками - я даже успел увидеть, как они моргнули. В смутном свете от костра я различил, что глаза принадлежат огромному чёрному человеческому силуэту. Господи, роста в нём, наверное, было около трёх метров! В этот же миг мне по ушам ударил криком ужаса наших ребят, перемежающийся с визгом и плачем девчонок...
Я не помню, как отбежал от костра на расстояние примерно метров пятидесяти. Пришел в себя среди таких же перепуганных ребят. Силуэта с красными глазами видно не было. Через некоторое время мы решились вернуться к костру. Девчонки еще долго продолжали рыдать.
Мы без слов скатали палатки, забили рюкзаки и ушли. До рассвета вернулись в лагерь и умоляли вожатых посидеть с нами в комнате.
Вряд ли это был чей-то прикол - из ребят никто не отлучался от костра. Чем бы этот случай ни был, я и по сегодняшний день рад, что тогда не отошёл по нужде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Страшных Историй.
RandomВсем привет.Эта книга будет посвещена страшным историям. Если ты любитель пощекотать нервишки тебе сюда!