История эта случилась, когда я училась на третьем курсе политеха. Коллектив у нас был в основном женский - куча девчонок и один парень. Все хорошо сдружились, но наиболее близко я общалась с девушкой по имени Катя. Она жила одна в двухкомнатной квартире, в которой раньше проживал ее старший брат - но однажды вечером он вышел в магазин и больше не вернулся. Тело обнаружили спустя месяц на чердаке дома. Что с ним случилось, так до сих пор и не ясно.
Так вот, поскольку Катя жила в квартире одна, мы все праздники своим дружным коллективом отмечали у нее. Естественно, не обходилось без спиртного, но совсем по капельке - ведь мы же девчонки! В тот день было 8 марта. К семи вечера все были в сборе, быстро собрали на стол и сели праздновать. Наш Мишаня произнес поздравительный тост, и все, весело смеясь, зазвенели бокалами. Невероятно - вроде бы спокойно чокались, но одновременно лопнуло три (!) бокала. Мы переглянулись, кто-то нервно пошутил... Мало ли, всякое бывает. Чуть погодя мы включили музыку и стали танцевать. Кому-то показалось мало алкоголя, они ушли в магазин. Мы же с Катей вышли подышать свежим воздухом на улицу, а когда возвращались, перед дверью обнаружили мертвую крысу. В голове возникла только одна мысль - «подростки хулиганят». Убирая труп в пакет, мы строили планы, как поймать и наказать пацанят.
Было уже около полуночи, когда ребята стали собираться домой. У Кати на ночь оставались только я и Таня. Девчонки одевались, музыку мы выключили, и тут кто-то очень громко постучал в дверь. Все недоуменно переглянулись и засмеялись (всё же мы были слегка навеселе). Мы решили, что это у соседей закончилось терпение, но когда посмотрели в глазок, за дверью никого не увидели. Надо заметить, что в глазок посмотрели сразу после стука - значит, кто-то постучал и убежал. Мне стало не по себе от перспективы провести ночь в чужой квартире и терпеть шутки малолетних хулиганов.
Когда все разошлись, наша троица стала прибираться в квартире. Я убиралась в комнате, когда услышала визг Тани. Она выскочила из кухни в коридор, ее буквально трясло. На вопрос, что случилось, она ткнула в окно и сказала: «Там кто-то в окно заглядывает!» (надо сказать, что квартира была на первом этаже). Мы пошли туда, все осмотрели - ничего. Я начала злиться. Ну, думаю, поймаю - уши оторву! Таня рассказала, что за окном была девушка в белом длинном платье и без какой-либо верхней одежды. Мы покивали, Катя задумалась и притихла. Было видно, что подруги напуганы, а я подумала, что на улице темно - Таня просто не могла все хорошо разглядеть, вполне могло померещиться...
В начале второго ночи мы легли спать. Девчонки расположились на диване, а я - на кровати. Уже начала дремать, когда оглушительный стук в дверь заставил меня подпрыгнуть над кроватью. Девки завизжали. Что тут началось... Сердце у меня билось так, что я боялась, как бы оно не выпрыгнуло из груди. При этом с нервами у меня все в порядке, фильмы ужасов смотрю, как детские мультики. Я тихонько встала на цыпочки и пошла к двери. Подруги зашикали - мол, не ходи туда. Громкий стук продолжался. Я дошла до двери, посмотрела в глазок... а там никого, а стук продолжается. Я рванула назад к девчонкам, а они уже там сотовые достали и решали, куда звонить: спасателям, в милицию или уже скорую вызывать?
Внезапно стук в дверь прекратился. Татьяна позвонила своему парню и стала просить его приехать. Тот отказался, посоветовав меньше пить, и выключил телефон (кстати, они расстались после этого случая). Итак, стук прекратился, мы затихли, зубы стучали, дрожали руки. Я рассказала девчонкам, что никого не увидела в глазок. Они совсем уж ошалели о страха и начали читать молитвы.
Всё это время дверь в комнату была открыта, и через проём просматривалась часть прихожей и угол входной двери. Вдруг волосы у меня на голове встали дыбом - внезапно сам собой включился свет в ванной! Мы опять завизжали, уже втроем. Чуть позже включилась вода в ванной и на кухне. Мы боялись идти завернуть кран, а за окном еще ветер поднялся, задувает в щели, наводит жути... Так мы и просидели до утра, слушая, как бежит вода, а как стало светать, пошли «на разведку». Все было цело, но на кухне и в ванной на полу остались мокрые следы. С такой быстротой я еще никогда не собиралась...
У Кати я гостила еще несколько раз, но больше ничего странного не происходило. В то, что с нами произошло, никто не верит. Сейчас мы вспоминаем эту историю, посмеиваясь, но тогда нам было действительно страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Страшных Историй.
RandomВсем привет.Эта книга будет посвещена страшным историям. Если ты любитель пощекотать нервишки тебе сюда!