Около 17-18 лет тому назад произошел со мной странный случай. За давностью лет я сейчас не могу вспомнить точную дату, но, скорее всего, событие произошло летом 1963 года, в августе месяце. Наша семья (отец, мать, сестра и два брата) проживала в деревне Красной в Карачевском районе Брянской области. В ту пору мне было 12-13 лет.
Однажды мы были в гостях у бабушки, и около пяти часов вечера возвращались домой. Погода стояла солнечная и тихая, характерная для августовской поры. Родители несколько поотстали, а меня как гонца послали вперед открыть двери в доме. Прошагав через сад, я открыла черный ход, прошла через веранду в комнату и, прикрыв дверь, села на стул около стола. В доме в этот момент никого не было. Все входные двери (как со стороны парадного, так и с черного хода) заперты, окна и форточки наглухо закрыты. В комнате, где я находилась, было три окна, они не были зашторены и не закрыты ставнями. Я вошла в комнату, села на стул и задумалась о чём-то своём. Сидела вполоборота на стуле справа от двери. Через некоторое время я вспомнила, что пора идти открывать входную дверь. И, когда подняла голову, то увидела неподвижно застывшую фигуру, стоявшую у самых дверей.
В целом существо было человекоподобным, ростом около 1,1 метра, коренастым, крепкого телосложения. Ногм были прижаты друг к другу. Руки несколько отходили от туловища. На руках выделялись пальцы: большой палец вытянут прямо, а остальные в полусогнутом состоянии. Кисти похожи на человеческие. Большая круглая голова, немного шире обычной и несколько приплюснутая, как бы покоилась на туловище. Но главной примечательностью появившегося существа оказалось наличие сплошного волосяного покрова. Шерсть покрывала тело с головы до ног, даже лицо и пальцы были в волосах. Цвет покрова - коричневый с зеленым. Шерсть гладкая, не всклокоченная и не блестящая. Черты лица практически не просматривались. Исключение составляли большие глаза, представлявшие собой два больших белых пятна. В центре каждого глаза можно было явственно заметить совершенно круглые «зрачки». Лицо существа было спокойным, не злым, а взгляд - миролюбивым.
Две-три минуты мы в упор рассматривали друг друга. Без страха, с детским любопытством я смотрела на это странное существо. И тут вспомнила, как в детстве бабушка говорила, что при встрече с домовым нужно быстро спросить у него: «К худу иль к добру?». Еще не до конца осознав происходящее, я мысленно произнесла эти слова и заметила, что существо «улыбнулось», и обнажились ровные белые зубы.
«Улыбающееся» существо стало медленно, не поворачиваясь, отступать к дверям. Создавалось впечатление, что ноги не поднимались над полом, а как бы скользили по нему. Дверь отворилась, как будто существо открыло ее спиной, и после его ухода закрылась со стуком. Но звука удаляющихся шагов я не слышала. И никаких следов не осталось на полу.
Вскоре пришли родители, они стучались в парадную дверь. Но я не вышла им отворять, все еще пребывая в состоянии страха. Тогда они зашли через черный ход и спросили, почему я не открыла дверь. В тот момент у меня совершенно не было желания рассказывать об увиденном. Спустя несколько лет, уже будучи взрослой, я вроде бы рассказала матери об этом случае, но что удерживало меня тогда от этого - не могу объяснить.
Это происшествие не повлекло никаких отрицательных последствий для меня. Скорее, наоборот: я увлеклась астрономией, мне нравилось смотреть на звезды, луну, стала читать соответствующую литературу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Страшных Историй.
RandomВсем привет.Эта книга будет посвещена страшным историям. Если ты любитель пощекотать нервишки тебе сюда!