{1}Неожиданно.

597 17 3
                                    

- Нет мам,я не поеду к нему! - кричала я на всю кухню.
- Ты едешь всего лишь на месяц. Не надо из этого панику устраивать. Иди собирай вещи - мама.
- Ну мааааа…
- Так,собирай вещи и чтоб через час была готова. - сказала мама и ушла в гостиную.
Я же потащилась в свою комнату собирать чемодан.
Кстати я не представилась. Меня зовут Василиса,но для друзей и близких просто Вася. Я живу в Киеве. Мне 17. У меня длинные светлые волосы,но не давно я сделала себе милирование. Глаза зелёные. Фигура не худая и не толстая. Вроде бы все. Ах да папа сейчас в командировке и он не смог приехать проводить меня.
И так расскажу что произошло полчаса назад. Значит лежу в своей кровати,никого не трогаю и тут заходит мама и говорит что я еду в Москву к своему брату. Нет,ну нахрена мне до Артема ехать. Мне и тут хорошо. И да моего брата зовут Артем Пиндюра и он солист известной группы Mband.
Но с мамой спорить бесполезно,так что хочешь не хочешь,а ехать надо. Я собрала все мои шмотки и через час была готова. Если кому интересно,то в моем гардеробе нет ни одного платья или юбки. В основном у меня шорты,джинсы,лосины,топы,туники,кожанки и все т.п. В данные момент я одета в синие рванные джинсы и черную кофту с черепом. На голове я сделала себе дульку. И вуаля,я готова.
-  Мам я готова.
-  Вот и молодец. Пойдём,а то такси уже полчаса ждёт.
- Прощай милый дом.
- Не ерничай.
- Прощай комната.
- Василиса перестань.
- Ладно,ладно.
Через час мы были уже в аэропорту. До вылета ещё полчаса и мы решили пока попить кофе в кафе. Но вот объявили мой рейс Киев - Москва.
- Ну все доченька. Веди себя хорошо. Слушайся брата. Я буду звонить каждый день. Если денег будет не хватать говорите,я всегда готова помочь и…
- Мама,прекратить. Я же не на всегда уезжаю. Я всего лишь на месяц. Все мам мне пора. Пока.
Я оьняла маму и поцеловала её в щечку. Я быстро прошла регистрацию и уже через 15 минут уже сидела на своём месте. Сунув наушники в уши,я уснула.

Мой Брат Артем Пиндюра!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя