Я проснулась то того,что почувствовала,что на меня кто то долго и очень пристально рассматривает. Я открыла глаза и увидела Влад.
- Влад ты не оборзел в … в 7 часов утра сидеть в моей комнате и смотреть на меня.
- Прости ты что то сказала?
- У тебя что секса давно не было?
- С чего ты взяла?
- Ну а че ты на меня постояно пялишься. Пройди через дорогу и тебе любая шлюха даст.
- Так это че у вас тут за разговры? - Артем.
- О,доброе утро братик. Это просто Влад на меня уже целый час пялится и вот я и подумала,что у него секса давно не было и…
- Так тихо. Влад выйди из комнаты,а ты одевайся и спускайся завтракать.
- Ок - я.
Влад и Артем вышли,а я стала одеваться. Оделась я быстро. Я пошла на кухню,там уже сидели Толик,Влад,Артем и Киса.
- Доброе утро Василиса - Толик.
- Доброе утро Толик.
- Слышали? Она меня уже по имени называет.
- А мы? - Влад и Никита.
- А вы ещё этого не заслужили. Что на завтрак?
- Блины и кофе.
Я быстро все съела и пошла в комнату. Мне позвонил Илья и предложил погулять сегодня в 10 вечера. Я согласилась.
- Ребят,а вы в студию?
- Да,
- Значит я одна дома?
- Нет. С тобой остаётся Влад.
- Ржавый?! А можно Толик со мной по будет?
- Костя сказал чтоб были все,кроме Влада.
- Ну Блииин.
- А когда вы приедите?
- Наверно часов в 12.
- Дня?
- Ночи.
- Ох ну ладно пока.
- Пока Вась.
Ребята ушли и я осталась с Владом в доме одна.
- Чем займемся? - Влад.
- Не знаю как ты,а я гулять.
- Я с тобой.
- Щаз. Размечталась и упала.
Я пошла в свою комнату. Быстро переодевшись,я пошла на улицу. Но со мной пошёл Влад.
- Ржавый отстань от меня уже.
- Не хочу. Темыч сказал присматривать за тобой.
- Я уже не маленькая,чтобы за мной кто то присматривал.
- Меня попросили я делаю. Тем более со мной не соскучишься.
- Оно и видно. Лучше сразу сдохнуть - сказала я и ускорила шаг.
- Раз ты все равно от меня не отвяжешься,то купи мне мороженого.
- Ладно. Тебе какое?
- Фисташковое.
- Понял. Щас будет.
Через пару минут Влад вернулся с мороженым и мы пошли в центральный парк.
- Вась,а у тебя есть парень?
- А это не твоё дело.
- Ясно. Значит нет.
- Вообще то есть и сегодня я иду с ним гулять. И вообще моя личная жизнь тебя не касается.
- Ну ладно,ладно. Может на аттракционы сходим?
- Пошли.
Мы пошли в парк аттракционов. Сначала мы выбрали комнату страха. Я не знаю почему это вообще комната страха,если она даже не страшная? После этого мы пошли в комнату зеркал. Я все время ржала над Владом,а он надо мной. Затем мы еще посетили пару мест,и мы решили сходить на американские горки. Я орала как резанная,а Владу хоть бы хни.
- Ну что,может на " Лодочку '' сходим?
- Нет Ржавый. Больше никаких отракционов. - сказала я и чуть не вырвала.
- Тогда может в Мак?
- Хорошо бы. А ток есть что то захотелось.
Мы направились в Мак. Я заказала себе куриные ножки,бутер и колу. Влад тоже самое. После Мака мы …