[6]

368 14 0
                                    

Пошли гулять. Гуляли мы довольно долго. На улице похолодала и Влад отдал мне свою куртку.
- Спасибо)- я.
- Пожалуйста.
Мы остановились на набережной и стали смотреть в воду. В ней отражались все звезды,огоньки Москвы,отражалась Луна. Тут я почувствовала руки у себя на талии.
- Не надо.
- Прости.
- Пойдем домой?
- Пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли домой. Парни ещё не вернулись. Это даже хорошо. Я прошла в свою комнату и взяв пижаму направилась в ванну. Пробыла я там минут 20. Влад сидел на диване,но потом он резко встал и прижал меня к стене. Он поцеловал меня. Я ответила. А он не плохо целуется. Вася о чем ты вообще думаешь? Зачем я вообще ответила на этот поцелуй? Зачем он меня поцеловал? Мы ведь друзья и ничего более! Я дала Владу сильную подщечину и вернулась в свою комнату. Я не стала плакать,рыдать,биться в истерику. Я просто уснула.
Утро
Не знаю как,но я проснулась на полу. Что вчера было то? Я встала и пошла в душ чистить зубы и умываться. После этого я в пижаме пошла на кухню. Там уже сидели парни и ели завтрак.
- Значит уже без меня хаваем?
- Ну во первых доброе утро,а во вторых надо раньше вставать. - Тема.
- Бе,бе,бе.
Я наложила себе завтрак и сев за стол начала его уплетать.
- Вы сегодня никуда ни собираетесь сваливать?
- Нет. Сегодня у нас сегодня выходной.
- Печалька.
Боёв свой завтрак я пошла в комнату переодеться. Я решила немного погулять.
- Ты куда? - Артем.
- Гулять.
- Мы с тобой.
- Ага щас.
- Через 10 минут мы будем готовы. Стой здесь.
- Э,вы че совсем афанарели?
Артем промолчал и пошёл вместе с парнями одеваться. Я думала быстро свалить,но дверь была закрыта. Чёрт! Через 10 минут парни были уже готовы и мы пошли в тц.
- Привет Рита.
Рита - моя новая знакомая. Ей 18. Она блондинка. Голубые глаза. Учится в институте.
- Привет Вась. А это твоя охрана?
- Тип того. Знакомится это Артем,мой брат, это Толя,это школьник и ржавый.
- Меня вообще то Никита зовут или просто Киса.
- Цыц,школьникам слово не давали. - я.
- Хи,хи - Рита.
- Ладно Рит пойдем.
- Они с нами?
- Да,но я думаю не на долго - сказала я и подмигнула Рите.
- Намек понят.
- Че еще за намеки? - Артем.
- Вам не понять. Пошли Ритуль.
- Пошли.
Мы ходили наверно часа 4 по магазинам шмотки. Понакупили кучу одежды,а парни ходили с нами и носили наши пакеты. Потом мы пошли в кафе. Мы сели отдельно от парней.
- Слушай Вась,а этот ржавый,он вроде ни че.
- А помоему он как и все. Сама влюбленный и само найденный индюк.
- Слушай,а ты не против если я буду встречаться с ним?
- Да мне как то пофиг. Хочешь? Забирай.
- Ок.
Мы ещё немножко посидели и пошли в парк. Когда мы выходили на парней накинулись их чокнутые фанатки. Я решила воспользоваться моментом и быстро смыться. Мы гуляли с Ритой до 12 часов ночи. Домой я пришла в час ночи. Я хотела потихоньку пройти в свою комнату,но,но у меня не вышло.
- Вася стоять. Ты где так долго была? Почему ты нас не подождала у кафе?
- Я гуляла с Ритой,а ждать я вас не стала,потому что это заняло бы час,а то и больше,а у меня нет на это времени. Все! Я спать. Спокойной ночи,братик.
- Мы ещё утром поговорим.
- Жду с нетерпением.
Я пошла в свою комнату,переоделась в свою любимую пижамку с единорожками и легла спать. Споки ноки всем.

Мой Брат Артем Пиндюра!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя