Глава 4. Полет.

На следующий день мы должны были ехать в аэропорт. Надев джинсы и хлопковую рубашку, я взяла сумку и вышла из комнаты. Все были готовы и ждали только меня. Как только я вышла, все взяли вещи и пошли к выходу. Попрощавшись с Розали, Элис, Карлайлом и Эсми, я тоже вышла. Мы сели в феррари и поехали в аэропорт Сиэтла. По дороге мы почти не разговаривали, только иногда перекидывались парой слов. Я смотрела в окно. Наконец мы доехали. Я вышла из машины и захлопнула дверцу. Мы вчетвером направились к зданию и войдя, я увидела, что многие смотрят на нас. "Почему люди так смотрят?"- спросила я шепотом. "Смотрят на тебя, Ренесми,- ответил Джейк,- потому что никто не видел таких красавиц". Я смущенно покраснела. Мы зарегистрировались, пошли к посадочной полосе и подошли к самолету. Трап был спущен, мы поднялись в салон. Каждый занял свои места. Я сидела рядом с Джейком, а сзади нас сидели мама и папа. Все пассажиры уселись, и самолет начал подниматься в воздух. Я смотрела в иллюминатор. Когда мы поднялись на приличную высоту, Сиэтл казался совсем крошечным, а потом его заслонили огромные белые облака. Хотелось их потрогать.
Сначала мы полетели в Хьюстон, но это была промежуточная остановка. Я откинулась в кресло и решила вздремнуть, но меня разбудил Джейк.
- Тебе что-нибудь надо?
- Да нет, спасибо.
Я снова откинулась в кресло, но спать не собиралась. Через несколько часов мы приземлились в аэропорте Хьюстона. Выйдя из самолета, мы направились на регистрацию. На мониторе я прочитала: Рио-де-Жанейро. Зарегистрировавшись, пошли на пересадочную полосу. Там зашли в салон самолета и сели. Снова полет. Летели мы долго, и я захотела есть. Попросив у стюардессы еды, я стала ждать. Джейкоб тоже проголодался. Сытно поев, мы попросили подушки и одеяла. В тепле мы очень быстро отключились.
Я проснулась от рассветных лучей солнца, наш самолет скоро должен был подлететь. Я разбудила Джейка. Мы отдали подушки и одеяла и стали готовиться к приземлению. Самолет сел, мы вышли и направились к зданию, оттуда пошли к выходу. На улице мы поймали такси и поехали осматривать город. Я смотрела в окно. Вроде только утро, но улицы уже бурлили жизнью. Было пасмурно, поэтому целый день мама с папой беспрепятственно показывали нам город, затем мы зашли в кафе. Пока мы развлекались, наступил вечер. Папа поймал такси, мы сели и поехали к пристани. Приехали мы быстро, я осмотрелась. Где-то вдалеке горели ночные огни города, слышался шум, но это осталось позади. Здесь было очень тихо. Мы выбрали маленькую яхту, сели и стали ждать, когда поплывем. Папа сел на место капитана и завел мотор. Яхта поплыла по ночному океану. Прошло примерно полчаса, я пригляделась вперед и увидела дорожку на воде. Проплыв еще чуть-чуть, я увидела немного неправильный треугольник. Это и был остров Эсми.