Глава 10. Медовый месяц.

Мы с Джейком приехали в аэропорт Сиэтла. Встав на регистрацию, я прочитала на мониторе: Гавайские острова. Мы взяли вещи и направились к взлетной полосе. Наш самолет стоял, мы зашли в салон. Устроившись в первых рядах, приготовились к отлету.
Прошло четыре часа - мы оказались на Гавайях. Джейкоб взял вещи, и, выйдя из здания аэропорта, поймал такси. Мы сели в машину. Прошло около получаса, машина подъехала к отелю. Мы с Джейком взяли чемоданы и устремились внутрь. Пока стояли около стойки администратора, я рассмотрела холл. Уютная небольшая комната в теплых тонах. Стены были кремового цвета, паркет был устлан светло-коричневым ковром, в самой середине холла стояли два кресла, а между ними журнальный столик. Чуть поодаль стоял большой диван, над ним висела картина. Нам выделили номер, и мы, взяв ключ, пошли к лифту. Поднялись на пятый этаж и подошли к двери нашего номера. Я открыла дверь и стала оглядываться. Большой коридор с огромным шкафом. Пройдя дальше, я увидела зал. Два кресла и стол. Спереди - балкон, с которого были видны тропические леса, вулкан и океан. Такой красивый вид! Джейк незаметно подошел ко мне и, подхватив на руки, зашел в спальню. Наши вещи были почти выложены. Справа от входа стоял шкаф, слева большое зеркало, отражающее нас во весь рост. А посередине комнаты огромная двуспальная кровать, по бокам которой располагались тумбочки. Пока я осматривала, Джейк спросил:
- Может, пойдем на пляж?
- Хорошая идея, пошли. Только дай мне пять минут.
- Ладно. Я пока возьму полотенца.
Я взяла туалетные принадлежности, купальник и побежала в ванную комнату. Почистила зубы, помыла лицо, шею холодной водой (мне было очень жарко) и надела купальник. Вышла из ванной комнаты и зашла в спальню. Открыв шкаф, я надела шорты и майку. Быстро надела шлепки и пошла в коридор. Джейкоб стоял у двери. Я подошла к нему, он взял меня за руку, и мы вышли из номера. Спустившись на первый этаж, мы вышли из отеля и направились к океану. От отеля до пляжа было всего десять минут ходьбы, так что мы пришли достаточно быстро. Я разделась, свернула одежду и засунула в сумку. Джейкоб тоже снял шорты, и мы подошли к воде. Было тепло, я сразу начала углубляться. Джейк был рядом. Мы зашли на достаточную глубину и повернулись к друг другу. Джейкоб сначала прижал меня к себе, а потом начал целовать. Так мы и стояли в обнимку. Через несколько минут он отстранился и улыбнулся. Потом мы стали плавать. Правда недолго, усталость с дороги давала о себе знать. Мы с Джейком вышли из воды, вытерлись полотенцем и оделись. Джейкоб взял сумку, и мы пошли обратно в отель. Поднялись на наш этаж, зашли в номер. Я прямиком пошла в душ, а Джейк в комнату. Когда после душа я зашла в спальню, Джейкоб появился из ниоткуда и, подхватив меня на руки, начал целовать. Целовались мы, кажется, уже несколько минут, но Джейк не собирался останавливаться. Он опустил меня на пол. У нас сбилось дыхание, однако, мы продолжали...