36

8.5K 199 0
                                    

Тёплый вечерний ветерок трепал ее волосы собранные в небрежный хвостик.
Она была одета в белое короткое платье которое подчеркивало ее еще плоский живот. Рядом с ней шел высокий мужчина,одетый в черные бриджи и белую майку поло.
Не спеша они шли по освещенному парку держась за руки и ничего не подозревали,что за ними все это время шли двое,планируя как лучше схватить девчонку и обезвредить парня.
                              ******
-Знаешь чего я хочу?
-Хм?
-Я хочу переехать к тебе!
-Солнышко,ты уже  считай переехала.
-Что?Но,как?
-Вот так.  Пока мы здесь гуляем твой вещи перевозят.
-А как же  квартира?
-Считай ее уже нет.
-Понятно.-Ответила я и через секунду услышали грубый голос за нашими  спинами:
-Молодые люди?-Сказал не кто который  стоял у нас за спиной. Это мужчина средних лет ,одетый в потрепаный годами черный плащ и  в военные берцы с потрескавшейся кожей.
-Да,что вы хотели?-Спросила я.
-Вы не могли бы мне помочь? Просто  колесо на машине лопнуло и  вы не могли бы одолжить мне гаечный ключ?-Спросил он.
-Даниэль?-Спросила я.
-Да. Идемте за  мной.-Сказал Даниэль и повел нас  на стоянку, где  мы оставили машину. Когда мы подошли к ней,Даниэль разблокировал двери и открыл багажник,вытащил от туда  не большой ящик с инструментами.
-Вот держи...-Когда я обернулся к незнакомцу ,на меня  как-будто вылели ушат холодной воды,так я был шокирован тем что увидел. Мужик который просил нас инструменты  держал Анну с  закрытым ртом и представленым ножом к горлу.
-Ах ты гребаный....
-Не рыпайся мальчик и она не пострадает. Нам просто нужно кое-что от ее папаши,всего лишь.-Сказал он и  перевел глаза на того кто стоял за моей спиной, А дальше?  А дальше  темнота и едкий запах у моего лица.

Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя