44

7.7K 183 3
                                    

Второй день.
Второй день,а она так и не проснулась. Ее когда слегка пухлые щечки впали,а под глазами стали проявляться синяки. Да и сама она стала худее и побледнела. Мне было страшно на нее смотреть,наблюдать за тем,каа она на моих глазах таяла. Врачи говорят,что с ребенком пока все хорошо,но это пока. Она не ест и это плохо сказывается на ребенке поэтому ей колят витамины.
В комнате ожидания еще с прошлой ночи сидит вся наша семья,а вся ее палата заставлена цветами.
Очень тяжело,хочк я вам сказать,понимать что она может умереть,то что они могут умереть. Врачи не дают много надежд. Они удалили ей селезенку и остонлвили кровотечение,а в голове нашли опухоль. Кажется я умираю вместе с ней. Я не ем двое суток и вохожу из палаты только чтобы сходить в туалет.
Может у меня и глюки, но как мне показалось я видел ,как сегодня утром шевельнулись ее пальцы.  Скорее всего я просто схожу с ума.
Я посмотрел на мой увидающий цветочек и прошептал:
-Открой глаза детка,открой. Вся семья до сих пор здесь.
Твои мама,папа и Кас. Знаешь, Кас не такой плахой,как я думал и мне кажется ему нравится Мишель,он с нее глаз не сводит. Так же как и я. Помнишь нашу первую встречу? В тот вечер мне пришлось побить этого  мудилу,когда ты нечайно толкнула ту бутылку. Я даже испугался в тот момент. Я думал это мусора,но оказалось,что это просто ангел снедошел до нас. Спас нас падших. Все изменились с твоим приходом,даже Харис. Он что ли стал мягче. Раньше он поактически не разговаривал с нами,со своими братьями. Ты знала,что Мэтью его младший брат. Я знаю они не похожи,но они родня и у него есть еще один,Рен. Рен живет не здесь,он как бы так сказать,он не такой как мы. Он что ли спокойней,он занимается недвижимостью и он делает скидки друзьям,так что если та захочишь переехать в Тихас или...
-Тихас-это здорово....
Я резко поднял голову,такие любимые зеленые глаза с золотыми искарками смотрели на меня с любовью.
-Энни,-Я всал со своего стула котором сидел и подошел к ней, упал на колени и стал целовать ее лицо.-Вы не оставили меня....Ох! Док! Док!-Позвал я врача.
-Да,что случилось? Что?-Он вошел в палату.-Ох мис....мисис Валье,как хорошо,что вы очнулись,а то с ребе.....
-Что с ребенком?-Обеспокойно сказала она заерзав на месте.
-Все...все хорошо,но если бы вы не проснулись......
-Я поняла. Когда подают..-Она посмотрела на часы.-Поздний завтрак?
-Эм....его у нас не подоют,но специально для вас мы что нибудь приготовим,а после как вы поедите мы сделаем узи ребенка и снимок вашего мозга.
-Эм... хорошо.

******
Вечером приехала семья с кучей цветов и подарков. Мы все вместе попили чай кто с чем восновном все пили с печеньем,а Энни захотелось бутербродов. Мы весело проводили время пока не пришла сиаршая медсестра и не разогнала всех по жомам кроме конечно меня. Для меня в палату поставили еще одну кровать и мы соеденили их. Уже было поздно и я сказал Энни что бы она уже ложилась,она так и сделала легла на бок ,а я в заде нее,положив обе свои руки ей на живот.
- Спи мой малышь.

Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя