25

11.5K 272 7
                                    

Наша машина подъехала к большому ресторану под названием Black House.

Большое здание из стекла и черных панель.Внутри была также темно,как и на улицы только маленькие лампочки освещали широкий холл.К нам подбежала девушка и спросила номер нашего столика .Даниэль назвал номер и девушка повела нас в огромный зал в нежно кремовых тонах совершенно отличающихся от холла.В зале уже было много гостей и пока мы шли Даниэлю пожимали руки и он знакомил меня с очень важными персонами...

                                                                                                 ****

Малышка приветливо улыбалась тем с кем я ее знакомил,но она даже не подозревала ,что попала в логово криминальных акул.Я привел ее сюда чтобы они поняли,что если со мной что-то случится у меня будут наследники.Да-да я уже подготовился к сему что может случится.Я знал ,что среди всех этих баракуд есть одна или несколько белых акул,которые уже многие годы хотят меня порвать на частички,да я тоже хочу вам сказать готов по всему залу расставлены мои брать и в случаи какой -нибудь херни сразу начнут перестрелку.И еще я знал,что около дома Анны был Кай со своим прихвастнем .Кай это вторая рука Косого.И если сам Кай пожаловал в гости то лучше пусть Анна переночует сегодня у меня от греха подальше...

                                                                                                ****

От яркого света и множества драгоценностей у меня болели глаза.Многие женщины пялились на нас,многие завистливым взглядом ,но некоторые с радостью ну или как бы сказать,смотрели на Даниэля потом на меня,а потом на Даниэля и кивали в знак одобрения.Все смотрели на нас как львы на добычу и от таких взглядом мне становилось не по себе.

-Уже надоело смотреть на этих клоунов?-спросил у меня Даниэль,слегка улыбаясь.

-Ага,от этих всех ярких нарядов у меня болят глаза.-улыбнулась я ему.

-Если честно,то у меня тоже.

-Тогда зачем мы здесь?-спросила я.

-Я представляю свету ,ну или тьме этого города свою будущую жену и мать моих детей.-спокойно сказал он

-Что?!Какая я мать?!И что ты несешь я не собираюсь за тебя за муж!-сказала я изумленно глядя на него.

-А кто тебя будит спрашивать?!Я мужчина,а ты женщина.Я здесь Альфа,детка.- сказал он ухмыляясь с издевкой.

-Альфа значит.-сказа я и вырвав руку из его руки,затерялась в толпе.

                                                                                               ****

-Альфа значит.-сказала она и вырвав руку ,затерялась в толпе.Черт!О боже,кажется я опять все испортил!Ну кто меня за язык тянул?!Язык мой,враг мой,вспомнились слова моей матери.Ну вот теперь и с семьей не познакомлю!Черт!

-Харрис?-сказал я в маленький микрофон подсоединенный ко мне.

-Да?-насмешливо сказал он.

-Где она?

-Нуууу,мне кажется она нас заметила и теперь каждому брату на пути показывает факи.И кстати одному из на слова:Куда ты?-она говорила напиться.Ну ,а сейчас она уже возле стола с закусками и напитками И еще она успела выпить 2 бокала с шампанским,уууу уже 3 допивает.Поспеши.

-Ага.-сказал я и выключил связь.Вот угораздило меня встретить ее.Я был уже около столов с напитками,когда перед мной выросла ....Викки.

-Привет,Даниэль!-радостно воскликнула она и кинулась ко мне на шею.Я посмотрел в сторону малышки и впал в ступор.Она смотрела на меня и на Викки,она кивнула мне и развернулась и быстро направилась в сторону балкона.

                                                                                               ***

Кое-как я нашла здесь выпить.Альфа блин,ну а я тогда буду Омега,буду одна и буду наслаждаться вечером.Взяла бокал с холодным шампанским и опрокинула себе в рот.Я вспомнила,как на каждом шагу видела братьев Даниэля и как показывала им факи . Спрашиваете как я узнала,что это они?Так когда я пнула бутылку в ту злосчатую пятницу,то все повернулись ко мне и я отчетливо запомнила лица всех братьев.

Шампанское оказалось вкусным и взяла еще один бокал.Оно пахло персиком и было сладким.Я оглядела зал и увидела на втором этаже тоесть на небольшом балкончике еще одного парня, который смотрела на меня и говорил в рацию,я подмигнула ему на что получила маленькую улыбочку и отвернулась от него снова стала оглядываться по сторонам.

-Привет,Даниэль!-рядом проверещала какая-то девица и я обернулась.И что я увидела опровергло меня в шок.Там стоял Даниэль ,а на него вешалась какая-то швабра с блондинистыми волосами и платьем еле прикрывающею ее вагину.Я снова посмотрела на лицо Даниэля и заметила,что он тоже смотрит на меня,взглядом который обещал все объяснить.Ну конечно же я с ним поговорю!-Так бы думала нормальная ну или тупая соска,ну а я же не буду ему мешать.Кивнув ему я развернулась и ушла в сторону балконов,дабы подышать свежим воздухом.

Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя