Как все было

1.7K 22 0
                                    

  У Бати была жена Елена, он ее любил, и пытался сберечь от всего, что окружало его. Но вы же понимаете жизнь спецназа?! Многие хотели отомстить Булатову, и одних террористов это получилось: когда Лена была на 7 месяце беременности, они все подстроили так, что машина в которой ехала Лена, перевернется, и Булатов потеряет не только жену, но еще и не родившуюся дочь. Но все же дочь Булатов не потерял. Елена лежала в коме месяц, после чего сделали кесарево, и на свет появилась маленькая Олеся. А сама же Лена пролежала в коме 3 месяца и скончалась.
Потом в их группу «Тайфун» пришла Багира, прошло несколько месяцев, Батя и Багира стали жить вместе, Рита очень полюбила Лесю, а Леся же начала называть ее мамой. Так и проходило время. Но вдруг вернулась Елена. Оказалось, что эти террористы тогда заплатили, чтобы ее перевели в другую больницу, и Булатову сказали, что она скончалась. А у самой Елены после комы была амнезия, и недавно она все вспомнила. Рита решила не мешать их семье, и она совсем не хотела, чтобы Олеся росла с чужой матерью, когда своя то жива. Тайфун распался, Елена уехала в другой город. Потом Пригов решил возобновить группу, и создался Смерч. Вот Багира и Батя снова встретились. Леся почти не помнила про Риту, и ей ничего не рассказали. Но на счет матери, она конечно знала. Иногда она даже Елена приезжает в Питер к Лесе.  

Морские дьяволы. Смерч.Она - Булатова.Место, где живут истории. Откройте их для себя