Ума уже где-то пол часа сидит на месте Багиры, и на ее нервы действует каждое слово Дакара. Сама же Багира куда-то ушла, оставив на своем месте Булатову. Дакар же этому очень удивился, потому что эти две недели Дакар являлся правой рукой Багиры, да и компьютеры тоже лучше знает, но ничего не поделать.
POV Ума.
Да откуда же этот программист на голову нашу свалился. Небось Пригов отыскал. И так сам на нервы действовал, да еще и этот теперь. Ладно, нужно сосредоточится на другом. А с этим решится как-нибудь.
POV Конец.
Через несколько часов.
Наконец-то все в ИВЦ услышали долгожданную фразу Бизона:
- Задание выполнено. Батя ранен.
- Хорошо. Высылаю скорою помощь, - сказала Ума и отключилась. После этого она тихо прошептала одно слово "Люблю". Эти слова были произнесены для Тарасова. Дакар не услышал, но на счет Бизона и Умы начал что-то думать. Во время задания Мура и Бизон отделились от других, чтобы обезвредит три бомбы. Две успешно обезвредили, а третью обезвреживать остался Бизон, а Муру отправил в Коту и Физику. После этого прошло минут пятнадцать, а Бизона нигде нет, да и взрыва не слышно было. И на связь не выходил. Вот тогда-то волнение Умы было видно невооруженным глазом.
POV Дакар.
Я не знаю, что происходит между Умой и Бизоном, но за него она волновалась больше всех. Ну все же они вместе служат, да и давно друг друга знают. Я бы тоже на ее месте волновался. Совсем не подумал, возраст то тоже не подходит. Нет. Определенно они просто друзья. Впрочем, почему-то она и мне очень понравилась. Сам не знаю почему, во первых, она сильнее меня, на много, во вторых, такая дерзкая, прям не могу, в третьих, она служит в спецназе. Все идет против нее, но я сам так тянусь к ней.
POV Конец.
Команда, включая Бати вернулась в КТЦ. Батю пуля только задела, поэтому в лазарет его не отправили, а просто перевязали рану.
Ума, Дакар и Багира зашли в комнату отдыха. Ума увидев своего папу, быстро подошло к нему и села рядом. Тот в свою очередь приобнял ее за плечо.
Дакар налил себе и Багире кофе, и они вместе пили его.
-Ты как, пап? - спросила Булатова у Бати.
Дакар чуть не захлебнулся своим кофе.
- Как будто саму пуля не задевала никогда, - ответил Бате своей любимой дочке, и к тому же единственной.
- Знаю, - тихо ответила Леся.
Пригов зашел в комнату и сказал:
- Молодцы, сейчас все по домам, а если завтра террористы не проснутся, будете отдыхать.
Все начали расходится. В комнате отдыха остались только Олеся и Илья.
Илья нерешительно спросил у Леси:
-А ты правда дочь Бати?
-Да что ж ты пристал то?! Нет просто называю его папой, когда все его Батей называют!!!!!!! - уже кричала Булатова.
- Серьезно?
- Да серьезно, а фамилию его я просто так взяла! Слушай тебя когда нибудь учили что такое сарказм? - сказала Олеся и вышла из комнаты хлопнув дверью.
В парковке КТЦ Дакар заметил, что Ума садится в машину Бориса.
POV Дакар
Он ее просто подвозит или это что-то другое?
POV Конец.
Боря и Леся приехали домой. Леся быстро приготовила ужин, они поели, и сейчас сидят на диване и смотрят кино. Леся решила поинтересоваться у Бизона про Дакара, все же он его больше знает.
- Борь, а этот новый программист, Дакар вроде, он и с вами такой приставучий?
- Ну Дакар для нас уже не новый, а приставучий он для тебя, потому что он на тебя кофе пролил, и ты не пошла на задание?
-Не только, потом еще в комнате отдыха он начал расспрашивать про то, кем мне является Батя.
- Лесь, да нормальный он, - сказал Борис выключая телевизор.
- Нет, не нормальный, - фыркнула Олеся. Борис взял ее на руки и куда-то потащил со словами
- Ты сегодня заткнешься, нет?
- Куда ты меня тащишь?
- Куда-куда? В душ!
- МММ, а вот это мне уже нравится, - шепотом сказала Булатова и поцеловала Тарасова. Тот ответил ей на поцелуй и они сначала перенеслись в ванну, а потом в спальню. Борис все-таки смог утихомирить свою Лесю, и она совсем забыла про этого программиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские дьяволы. Смерч.Она - Булатова.
ФанфикПредставьте, что Олеся, дочь Бати и уже давно до того как приходит в Смерч встречается с Бизоном. Но об этом кроме Муры, Кота, Багиры, Физика и само собой Бати и Бизона, никто не знает. И в это время в КТЦ приходит новый программист Зыков Илья Петро...