То что зашел Дакар, заметила только Леся. Поэтому она прибавила страсти, на что Бизон из положения лежа, перешел в положение сидя. А Леся обвила его талию ногами. Дакар ничего не сказав вышел.
На следующий день они разъехались по домам, а в понедельник опять на работу. И именно там их ждет новость, которую не знали даже Батя с Багирой.
— Ну и что же это за новость, которая нам не понравится? — спросил Батя у Пригова.
— Ну в общем, вы едете за границу на задание. В Барселону и Мадрид. В Барселону едут Ума, Физик, Дакар. Мадрид Бизон, Кот и Мура. Все остальные остаются в КТЦ.
— Пригов, ты что сдурел? — сразу же спросила Булатова.
— Нет, я не сдурел, это другие страны сдурели. Не могут они с этим террористом справится.
— Так что, собираемся и у вас через три часа самолет.
Все уехали домой собираться.
POV Ума
За границу, блин, сами не смогут справится что ли? Да еще и без Бизона, да еще и с Дакаром.
POV Мура
Что? Серьезно? Спецназы не могут справится с террористом?! Хорошо, что еще с Котом.
POV Багира
Ну вот, опять я не выхожу за пределы КТЦ. Неужели нельзя и меня туда отправить?
POV Конец.
Бизон и Ума приехали домой. Ума собрала вещи и в пол голоса и с очень уж заметной грустью сказала:
— Я готова.
— Я тоже. А что какая грустная?
— Не знаю. Я там буду без тебя. Да еще и не известно сколько мы там будем.
— Да не беспокойся ты так. Я уверен мы быстро его поймаем и обратно в Питер.
— Не знаю. И еще блин, с этим программистом.
— Не беспокойся, — еще раз сказал Бизон, взял ее на руки и унес в спальную.
Через некоторое время они уже были в аэропорте. Так как им в разные города, они были в разный рейсах. Первый рейс был в Барселону. И в заработал «закон подлости» для Умы. Они с Дакаром сидели вместе. Первым решил заговорить Дакар:
— Что собираешься делать все 3 часа?
— Спать, чтобы тебя не видеть, — фыркнула Олеся.
Дакар конечно уже полностью понял, что Бизон и Ума вместе, но отступать не собирался, он не хотел чтобы у них с Олесей были такие отношения, ну хотя бы друзьями то стать надо.
— Ну ладно.
Они прилетели в Барселону, вышли из самолета. Дакар снова хотел заговорить с Булатовой, но она поняв это, сразу же взглядом начала искать Сережу.
— А где Физик? Без него никак, — сказала она и ушла искать.
Вскоре Дакар увидел Физика и Умы идущих вместе к нему.
POV Дакар
Да, поговорить с ней можно сказать невозможно. Но все же поговорить надо.
POV Конец
И для Олеся снова сработал закон подлости, и ее комната, оказалась противоположной с комнатой Дакара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские дьяволы. Смерч.Она - Булатова.
FanfictionПредставьте, что Олеся, дочь Бати и уже давно до того как приходит в Смерч встречается с Бизоном. Но об этом кроме Муры, Кота, Багиры, Физика и само собой Бати и Бизона, никто не знает. И в это время в КТЦ приходит новый программист Зыков Илья Петро...