Happy end ? Не думаю

793 27 0
                                    

Однажды он спросил кто мне нравится я не хотела отвечать затем судорожно призналась что это он... Он сказал что он бабник не любит никого больше двух недель. И я поняла что это наверное борт... Но время показала своё мы стали ещё ближе. Скоро у меня был день рождения я его очень ждала... Сильно сильно а ещё я думала что он мне подарит. Мне говорили, что он деньги копит... 
Я поехала в тц искать себе платье долго выбирали потратили на это часа 3 и все же нашли платье оно было коричневое плотно прилегающее с Карманами на которых были Мишки и к нему был шарфик в целом look был очень даже милый )
Утро. Я в спешке начала искать свою одежду в школу. Сделала кудри. Зашли родители с сюрпризом купили тортик «сказка». Свечи все дела я загадала желание и поплелась в школу красивая с кудряшками. Зайдя первым делом я увидела девочек они все побежали ко мне начали поздравлять. С утра друзья из старой школы подарили мне подарки: Мишки, серьги, 2 чехла на мой айфончик и зайчика. В целом я была в восторге. Иду в школу увидела его бегу на встречу он спрятался за угол. Думаю вот козел. Иду в класс  наша училка заявила что б я собрала телефоны дойдя до него он аккуратно взял меня за руку и сказал что он меня поздравит на перемене я ждала скорей конец урока. Дождавшись он и его близкий друг по совместительству мой бро протягивают мне пакет а там лежат....

Милая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя