Новая жизнь

639 27 0
                                    

Прошло время я вернулась в спорт, стало
насрать на все чувства. Я не сидела ни в каких сот сетях ходила без телефона. Вы скажите ад?! Нет знаете было на много лучше спокойнее это как будто терапия от внешнего мира который очень жесток. Я закрыла своё сердце... Но я понимала осознанно что это не на долго, абсолютно не на долго. Кстати забыла сказать я ведь и в муз школе учусь. Словом было чем заняться. Так же я в то время ходила на курсы по химии для тех кто в ВУЗы поступает.  Уроки за уроками честно? Утомляет....я думаю всем будет интересно узнать про спорт?)  занимаюсь я айкидо у меня красный пояс скоро буду сдавать на зелёный ☺️ так вот первая тренировка прошла примерно так: я захожу и вижу своих старых знакомых которые смотрят на меня они начали узнавать меня заново, но я то их помню. Я была рада вернуться в спорт честно. На следующий день я снова пошла на тренировку и увидела того самого мальчика которого любила в детстве.... Он вырос стал мужественнее.
Давайте вернёмся в прошлое. Я была девочкой которую все боялись я была самая сильная у себя в группе. Я могла выкинуть любого парня и была старше всех поясом. Однажды меня назвали борзой, тогда я поняла что нужно стать женственной забросила спорт ушла на такой отпуск который длился года два. Конец воспоминаний.
Вернувшись я увидела его он был так красив. Рыжеватые волосы, аккуратно уложены, чёрная футболка которая показывала для его возраста хорошое телосложение, джинсы и кроссовки.  И вот завязался разговор который начал он
-Кать? Проныл он
-Да?
- А ты на долго?
- тебе на зло да...
И мы вместе засмеялись. Раньше я видела его только 1 раз в неделю... И каждый четверг мы оба ждали с нетерпением... Мы тренировались жестко. Я не жалела его, а он меня. Почти как в фильме мистер и
Миссис Смит... Каждый раз мы тратили море энергии и выпускали всю страсть... Удивительно... Какая то девочка валит парня...

Милая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя