Макияж

175 6 0
                                    

Знаете когда я рядом с ним я не замечаю как пролетают сутки... Я так и сидела уткнувшись в его плечо. Как тут у него пробурчал живот... А потом и мой...мы засмеялись и пошли готовить еду. Я сделала тесто а он разрезал овощи. Мы приготовили пиццу) затем начали её уплетать запивая все соком. Дальше мы помыли посуду убрали со стола и поплелась наверх. Я дошла до комода и начала пытаться сделать себе какой либо макияж, на что внимательно смотрел рыжик и комментировал. В основном это были комментарии ты не так наносишь, ты не так растушёвываешь после чего я сказала я пойду умоюсь, а ты меня накрасишь. Он кивнул и сказал ты убедишься в том, что я даже в этом лучше тебя разбираюсь. Я толкнула его в бок и пошла умываться. Я вышла собрав волосы, ну что б он мне их не загадил... Он посадил меня на кресло и приступил. Сначала он какой то крем нанёс, и начал его мазать по моему лицу именно мазать. Потом нанёс тональный крем таким же образом... Затем взял пудру, пушистую кисть и принялся наносить пудру. Потом он сделал мне румяна большие не натуральные красного цвета. Потом ему не понравилось и он их закрасил консилером... Вроде ниче так. Затем он попытался нанести мне на глаза тушь и спустя 5 минут криков ты можешь перестать моргать... У него что то получилось. Потом он взял лайнер и попытался сделать мне стрелки все размазалось и он передал их в Смоки айс и заключение он накрасил мне губы в оочень яркую красную помаду, после чего я чмокнула его в щечку и остался красивый отпечаток) он это сфоткал и выложил в Инста. Потом я сфокала мэйк ап и сказала рукожопство  зашкаливает и поставила хэштег #makeupbymyboyfriend)
Я сказала будешь каждый день мне делать макияж он сказал что он не выдержит... Потом мы переоделись и пошли гулять... Гуляли мы долго вокруг дома, вокруг набережной, он держал мою руку затем в один момент я остановилась и он со мной. Я посмотрела на него долго и пристально смотрела в его глаза, после чего он сказал да поцелуй ты меня уже, я встала на носочки оставалось всего несколько миллиметров до поцелуя, я коснулась губами его нижней губы и отдалилась... Он посмотрел и сказал хорош дразнить а я ушла вперёд игнорируя его слова.
Он поднял меня на руки держа за попу... Он раньше ни так меня поднимал и сказал попалась?) я заулыбалась. Потом он начал целовать меня в щеки, в шею, в губы... Я говорю все гормоны успокоились ?) он улыбнулся и сказал тебе конец. Прижав меня к стене он принялся меня целовать все сильнее и сильнее углубляя поцелуй мы оба тяжело дышали, его руки гладили мою спину, плечи, талию плавно поднимаясь и опускаясь... Я  ощущаю каждый миллиметр его тела и подаюсь этому  сладкому искушению чувств. Спустя минут 10 мы все же смогли друг от друга отдалится он прошептал мне на ушко «я люблю тебя » на что я ответила «но я тебя  больше»

Милая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя