Часть 1

108 4 1
                                    

-привет малышка-сказал парень садясь к Гилберт.
-катись в черту-ответила красноволосая не смотря на парня.
-ну что так грубо?Детка может прогуляемся?-снова распрашивал парень.
-я вижу ты упертый баран.Не хотел бы быть со мной в одной компании?-спросила девушка уже посмотрев на парня.Зеленоглазый кивнул.
-называй меня Изи-сказала девушка и протянула ему руку.
-Сехун-ответил парень и пожал руку девушке.
Через некоторое время они познакомились с неформальной девушкой. Катрин. Новенькая в их компании поэтому она еще многое не знала.И вот всего лишь за год эти трое людей стали в прямом смысле слова править школой.Теперь вернемся в наше время.
-ты куда прешь слепая овца!-кричала Изи на бедную девченку.
-и..извени Гилберт-сказала девочка и собрала учебники.
-чтобы больше не попадалась мне на глаза,а то я за себя не ручаюсь!-закричала Изи на девченку,а от той и след простыл.Поправив выпавшие волосы Изи и ее компания отправилась на урок.Звонок.Все сели за парты.Зашел учитель и стал обьяснять новую тему.От скуки Гилберт положила голову на парту и задремала.
-миссис ,Гилберт со изволите ли вы не спать на моем уроке?-спросил учитель.
-а если я скажу нет?-спросила девушка и улыбнулась.
-к директору!Быстро!-крикнул учитель. Девушка посмеялась,взяла портфель и пошла на выход из класса.Дойдя до двери она заметила,что учитель что то усердно писал на доске.Гилберт показала средний палец и вышла из класса.К директору она идти конечно не собиралась поэтому она пошла прогуляться.Идя по улицам она замечала много целующихся пароч.
-аж плевать хочется-сказала сама себе Гилберт и пошла к дому.
-мааааа я дома!-крикнула Гилберт снимая кеды.
-милая почему так рано?Еще два урока осталось!-стала восклицать ее мать.
-меня отпустили. Видишь ли я плохо себя вела!-сказала Гилберт поднимаясь к себе в комнату.
-ах да милая!Сегодня к нам придут гости!Веди себя прилично!-крикнула мама с кухни.
-блять-прошептала Гилберт и вошла в свою комнату.
Тем временем в другой школе.
-как тебе не стыдно, Бекхен?-спросил директор у парня.
-мне и не должно быть стыдно!Я ударил ее и правильно сделал!Не чего было этой шлюхе ко мне придераться!-восклицал парень и сжал кулаки.
-ладно,сын иди домой отдохни.-сказал директор и отпил кофе из кружки.
-пока-коротко бросил парень и вышел из кабинета.
-как все задрали-сказал парень себе под нос и пошел домой.Через пару минут он был дома.
-милый будешь завтракать?-спросила его мать.
-нет-коротко ответил парень.Он поднялся к себе в комнату и сел за ноутбук.
-милый долго не играй!Нам надо еще кое куда сходить!-крикнула мать ему с гостинной.
-ага!-ответно крикнул парень.
---------------
Это мой новый фанфик)
Надеюсь вам понравится☺
ТАК ЧТО ПОБОЛЬШЕ ЛАЙКОВ:3
Я ТУТ РЕШИЛА ЧТО ДЕЙСТВИЯ БУДУТ ПРОИСХОДИТЬ НЕ В СЕУЛЕ(КОРЕЕ) А В АМСТЕРДАМЕ НАПРИМЕР:3 (всегда нравился этот город) НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ ПРОТИВ) ИМЕНА БУДУТ ТОЖЕ НЕ КОРЕЙСКИЕ)

(ЕХО) Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя