Часть 4

41 4 0
                                    


Глава 4

От лица Бекхена.
Я открыл глаза и заметил,что нахожусь в комнате.Моей правой руке стала чуть щекотно.Посмотрев на руку моя душу наполнилась светом,а на лице появилась улыбка.Походу вчера всю ночь мы просидели в обнимку и на заметили как уснули.

От лица автора.
Парень лежал на кровати и весь сиял, сам он не знал почему. На его груди лежала мирно спящая девушка. Она выглядила так мило. Парень аккуратно положил девушку на кровать,а сам пошел на кухню. Войдя туда он не увидел своих родителей и мать Сьюзи. Парень налил себе стакан воды и сразу осушил его.
-ну привет-сонный голос раздался из-за спины парня.
-оу привет соня.Ты знаешь где мои родители?-спросил парень повернувшись к девушке.
-нет. Я сама не знаю где моя мама.Наверника куда-то уехали-пожала плечами девушка и вернулась в комнату.Парень цокнул и пошел в гостинную.Сядя на диван он стал смотреть телевизор.
-если что мне надо в школу!-крикнула девушка с лестнице.Парень повернул голову и обомлел.Ее красные волосы были завязанны в неопрятную косичку,одета она была в черную майку где одно плечо свисало и короткие шорты,а на плече висел черный портфель.
-ау!-крикнула девушка.
-эм..да.Мне тоже пора в школу!-очнувшись от своих мыслей сказал парень. Сьюзи усмехнулась и пошла обуваться. Бекхен поспешил за ней.Они вышли на улицу,Сьюзи закрыла дверь на зомок,взяла скейт и поехала на нем в школу. Парень с улыбкой на лице пошел домой. Сьюзи успели лишь ко второму уроку. Она спокойно зашла в класс и села за парту.
-где ты черт возьми была!?-спросила ее подруга.
-спала-спокойно ответила Сьюзи.
-кстати у нас новенький-сказала кокетливо Катрин и посмотрела на первую парту.
-Хм...научим его кто тут главный-прохрипела Изи.Подруга посмеялась и они продолжали разговаривать весь урок.
Тем временем в школе Бекхена.
-слушай может сейчас пойдем в другую школу?-спросил Кай.
-мне и этой хватает-хмыкнул Бекхен.
-неееет.Там говорят,что там офигенные чики-проговорил друг и подмигнул.
-ну о'кей. Пошли-посмеялся Бекхен и они пошли на выход из школы.
В школе Изи.
-ну ты и подооонок!-прокричала девушка и ударила парня снова.
-все ребят думаю он все понял-сказала Катрин.
-ко мне в кабинет!-крикнул голос позади ребят.
-блять-прошептала Изи.Все втроем отправились в кабинет.
-я первая,а вы за мной-строго сказала Изи.Она дернула ручку и они зашли в кабинет. Но там были не только они. Парни сидящие на стульях рядом с директрисов повернули головы. Дыханье Изи участилось,а сердце стала биться сильнее. Сейчас на нее смотрели бездонные карие глаза.Его глаза.Глаза Бекхена...
••••
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ЛАЙКАХ😍

(ЕХО) Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя