Часть 3

38 2 0
                                    


-милая! За стол!-крикнула с кухни мать девушки. Гилберт очнулась от своих мыслей,убрала ватку с перекисем и пошла на кухню.Парень просидел так еще пару минут и пошел на кухню.
-все за стол!-крикнул отец парня. Все уселись за стол.
-и так мы хотим вам сказать одну новость! Мы переезжаем все вместе и будем жить в одном доме!-заявила мать Бекхена. Парень и девушка подавились едой.
-я? Жить с парнем? Да ни за что в жизни!-зовопила девушка.
-так надо-коротко ответил отец Бекхена. Девушка вздохнула и принялась доедать еду. Парень не хотел есть,он думал о своем. Все время пока девушка ела,он смотрел на нее буд-то пожирает ее взглядом. Девушка заметив,что парень на нее смотрит опустила глаза вниз и ее щеки залились румянцем. Впервые. Парень издав легкий смешок принялся уплетать еду.
-черт он меня смущает-подумала девушка. Доев девушка встала со стола и пошла к себе в комнату чтобы переодеться.Она взяла шорты и майку.Девушка стянула с себя платье и осталась в одном нижнем белье.Уронив маленькую вещицу со столика,она встала на четвереньки и стала ее искать.Она стояла в позе кошки.В это время к ее двери подошел Бекхен.Увидев такую картину он возбудился не на шутку.И эта картина заставила "друга" Бекхена проснуться. Он резко ударил кулаком по стенке,что заставило девушку быстро вскочить на ноги и прикрыть свое тело платьем.
-знаешь ты очень сексуальная-прорычал парень и в этуже секунду прижимал к себе девушку. Он закрыл комнату на зомок снова.
-слушай я не буду с тобой кувыркаться,да еще и в моей кровати.-спокойно ответила девушка.
-я тебя и не спрашивал-прорычал парень повалив девушку на кровать и навис над ней.Он откинул ее платье в сторону.
-теперь ты моя-прошептал парень и начал страстно целовать девушку.Он покрывал ее шею поцелуями и спускался ниже закончив на животе.
-ты такая сладкая-промурлыкал парень.Парень снял с себя майку и штаны.Эти вещи в секунду оказались на полу.Парень прильнул к губам девушке.Его язык проник в ее рот,своим языком он рисовал узору во рту девушке.Парень дотянулся рукой до бюсгалтера девушки.Найдя застежку он легко с ней справился.Вот он собрался снять ее бюсгалтер,но почувствовав что-то соленое на его лице,он открыл глаза и увидел что у девушки льются слезы.Парень впервые видел как кто-то плачет и имено из-за него.Он отпустил девушка,а та свернулась в комок лежа на кровати.Парень оделся и взял одежду девушки.Он надел на нее шорты и майку.Девушка сидела и всплихивала.Парень сел рядом с ней и прижал к себе ее тело.Девушка разрыдалась и больше прижалась к парню.Что с ней?Она никогда не плакала.Что с ним?Он никогда просто так не отпускал девушку не переспав с ней.Они поменялись.За один вечер.Всего за один...
~~~~~~~
Немного пошлая глава да? ТУТ ЕСТЬ ТЕ КТО ЛЮБИТ СЛЭШ? А ПОКА ЧТО ЛАЙКАЙТЕ ОБЕ ГЛАВЫ😌❤️

(ЕХО) Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя