Часть 5

44 4 0
                                    

Глава 5
-Так ...сначало я разберусь с этой троицей,а потом уже с вами-строго сказала деректриса.
-Сьюзи и Катрин,вы же девушки!Как можно избивать людей до потери пулься?-мягко спросила директриса.Брови Бекхена вскинулись в вверх от услышанного.
-понимаете вот тот новенький начал придираться ко мне,а Изи и Джаред заступились за меня-начала сочинять Катрин.
-стоп!Кто такая Изи?-спросила женщина.
-Сьюзи.Ну мы придумали ее так называть-ответил Джаред.
-ладно. Идите по домам. Я отпускаю вас не хватало еще проблем от учителей-сказала спокойно директриса. Троица кивнула и направилась на выход.
-а теперь я хочу услышать от вас оправдания- строго процедила деректриса.
-эм...понимаете. Мы с другом перепутали туалеты.-ответил кареглазый.
-хм...а что вы делали с той девушкой?-спросила дерекриса прищурив глаза.
-ничего особенного ,она сама попросила-пожав плечами ответил Кай.
-эх...ладно идите.Я позвоню вашему директору школы и все сообщу-сказала женщина и взяла телефон.
-глупая дура-тихо сказал Бекхен.
-что простите?-спросила женщина.
-погода говорю хорошая-громко сказал Бекхен.Он с другом направились на выход.

-привет мам!-крикнула Сьюзи снимая обувь.
-привет милая.Прости я рано уехала на работу.Давай оденься поудобней .Мы едем на прогулку по городу!-заявила радостно мать девушки.
-надеюсь не с семьей Бекхена?-спросила девушка.
-как раз с ними!-ответила мать.Девушка вздохнула и пошла готовиться к не большому путешествию.Зайдя в комнату она бросила портфель на пол и пошла к шкафу с одеждой.Девушка надела джинсы,голубую рубашку,волосы она перевязала,но так же в косичку.
-пора милая!-крикнула мать.Сьюзи без ответа спустилась вниз
-шикарна!Ну что поехали?-спросила женщина.Изи кивнула.Выйдя из дома перед ней стояла черная машина.
-садитесь!-крикнул из окна отец парня.
-милая,мама Бекхена не смогла поехать поэтому я сяду вперед,а ты назад к Беки-спокойно проговорила мать и села в машину.
-чему не быть,того не миновать-сама себе сказала девушка и села в машину.Парень улыбнулся и продолжил смотреть в окно.Машина двинулась.Сьюзи смотрела в окно.
-приехали!И так сейчас вы ребята идите погуляйте,а мы пойдем в кафе-сказал отец парня и все вышли из машины.Мать девушки и отец парня пошли в кафе.Сьюзи углубилась в свои мысли и шла не разбирая дороги.Девушка подходила к дороге где с большой скоростью мчались машины.Она не заметила этого и продолжала идти.Свист шин.Сьюзи резко очнулась от своих мыслей.Было бы поздно,но он успел.Парень резко схватил девушку за руку и потянул к себе.Сьюзи оказалась в его обьятьях.Случайно Сьюзи дотронулось своей рукой руки Бекхена.Их обоих как буд-то током ударило.От ее прикосновений Бек переставал дышать.От его прикосновений у Сьюзи замирало сердце.Неужеле они влюбились?Хотя нет.Это случайность.Но они так не думали..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(ЕХО) Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя