letter

193 20 4
                                    

"Глупо, наверное, писать письмо тому, кто его никогда не прочтет и даже никогда не узнает о его существовании, но это письмо - моя исповедь. Я ни с кем больше не могу этим поделится. Только с тобой. Только так я могу сказать тебе - что я чувствую.

Ты - лучший, кого я когда либо встречал за всю свою недолгую жизнь. Тот день, когда мы впервые встретились... Я до сих пор помню ту волшебную улыбку на твоих губах. И, черт возьми, у меня каждый раз бегут мурашки по спине, когда я вспоминаю ее.

Я бы так много хотел сказать тебе, но в место этого пишу письмо которое даже не отправлю.
И ты о нём никогда не узнаешь.

Ты, наверное, даже не представляешь, сколько жизней ты спас. Скольким людям ты подарил надежду. Надежду на что-то светлое, что ждет их в будущем.

Я навсегда запомнил тот день, когда встретил тебя. А ты... Сейчас бы ты даже не узнал меня, если бы снова случайно встретил на улице. И это больно. Потому что для меня - ты единственный. А я всего лишь один из тысячи людей, которых ты видишь каждый день.

Я бы хотел быть единственным для тебя. Я бы хотел быть тем, о ком ты думаешь перед сном. Я бы хотел быть причиной твоего пребывания на земле. Я бы хотел, чтобы моя улыбка - была твоей любимой. Я бы хотел, чтобы ты был рядом и держал меня за руку, когда мне было бы грустно. Я бы хотел, чтобы ты знал, какую еду я люблю. Я бы хотел, чтобы ты любил меня так сильно, как я люблю тебя.

Возможно, у нас бы что-то получилось... Но мы никогда этого не узнаем.

Но всё, что я знаю, ты- самый лучший.

С любовью,

Навеки,

Твой G..."

🎉 Вы закончили чтение Письмо, которое ты никогда не прочтешь. 🎉
Письмо, которое ты никогда не прочтешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя