Первая встреча.

27 4 1
                                    

Я переехала в другой город из-за предательства в городе. Я переехала в город Москва. Там так красиво!
Я забыла рассказать о себе:
Меня зовут Александра Лапина,  я блондинка, метр 64 ростом, люблю животных и мне 8 лет , и я шла во 2 класс.
Мы с моей мамой пошли подавать документы на меня и моего брата Никиты, в школу. Нас приняли! Мой брат шёл в 6 класс  , ну как я уже сказала , я иду во 2 класс. Было 30 августа и моя мама пошла на собрание, узнать какая форма, что надо купить. Пока моя мама была на собрании, я Гуляла на территории школы. Потом смотрю, а там девочка , скатывается с горки. Я побежала с ней познакомиться. Её звали Даша , Даша Евстефеева.
Мы с ней гуляли и к нам подошла ещё одна девочка её звали Рита , Рита Копельникова. Мы с ней сдружились и были лучшими подругами . На первое сентября , мы с ней встретились  и оказалось что мы живём в одном подъезде , на одном этаже , КРЧ мы соседи - в рот  вам медведи!
После 1 сентября я , Рита и наши мамы , мы пошли в гости к Рите и...
Мы с Ритой смотрели мультик " барби и три мушкетёра" это было весело , но когда моя мама сказала , что пора домой , я расстроилась и захотела ещё поседеть у Риты , но надо уроки делать и тем более уже было 18:30
На следущий день мы нашли приключения на свою задницу.

Долгая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя