Приключения на ...

11 0 0
                                    

Всё было хорошо пока не позвонил будильник. Я собралась и приготовила себе завтрак.
Да мне 8 лет и сама готовлю себе завтрак , так как мои родители на работе , а брат лох , который не умеет готовить!
Мне позвонила Рита
- Алё, привет. Сказала Рита.
- Здравствуй . Сказала я.
- ты в школу идёшь?
- конечно , иду !
- ты во сколько ? Спросила Рита.
- Я !?!? В 7 : 40 , а ты?
- я сейчас!
- Ты вообще нормальная?!?
- А что не так ?
- Ну не в 7:16 выходить !?!
- Я тебя подожду возле лифта!
- Хорошо . Ответила я , и пошла одеваться в школу , и идти гулять с собакой.
Меня встретила Рита и мы пошли в школу.
Когда мы пришли в школу нас ждала учительница её звали Ирина Викторовна , она нас пригласила в класс и мы Ритой сели вместе , на последней парте.
После 2 урока мы пошли в столовую , в столовой нам дали гречневую кашу и горячий чай.
- какой у нас щас урок? Спросила я.
-французский.
- не охота на него идти!
- у нас сегодня замена.
-ю ху , круто.
Весь урок мы с Ритой думали , чем заняться после школы. И мы решили сходить на аттракционы . Договорились мы встретиться возле лифта на лестнечной площадке в 15:30.
После школы мы с Ритой побежали по домам, чтобы собрать , переодеться , покушвть.
Когда я пришла домой ,то там никого не оказалось, мама и папа на роботе , брат в школе , я дома одна КАЙФФФФФФ.
Я решила позвонить маме и предупредить , что я сегодня пойду на аттракционы.
- алё , мам! Привет.
- Привет. Как дела? Как в школе?
- хорошо, в школе тоже, по русскому сегодня 5.
- молодец!
- мам, я сегодня с Ритой пойду на аттракционы.
- Хорошо. Буть осторожно!
- хорошо, мамуль!
Я пошла кушать и смотреть мультики. Я не заметила как на часах уже 15:10, я быстро допила чай , выключела тнлик и побежала к шкафу и я начала разбирать
Ну как разбирать, я же рукажоп поэтому всё было через жопу.
- я нашла!!! Крикнула я.
Это были чёрные легенсы, белая майка и бирюзовый плащь.
Я посмотрела на врямя было 15:27. Я побежала к лифту , а там стояла Рита.
- привет! Сказала Рита.
- привет!
Я обняла Риту и мы вышли из дома , мы пошли к автобусной остановке нам на 501 автобус.
Я достала свой бесплатный проезд.
Т.е. это карточка москвича.
Мы ехали не долго. Когда мы приехали , то мы сразу же пошли смотреть какие аттракционы есть.
Их было много. Но мы пошли в комнату страха.
Мы пошли покупать билеты. Они оказались такие дорогие поэтому мы пошли. На 2 аттракциона это была комната страха и большьй высокий лифт , который едет медленно в верх и резко в низ. Сначала мы пошли на лифт тут и начинается ЖОПА.
- Рит, я боюсь.
- да не бойся.
- постараюсь.
- что поехаааали.
- не не не снимите меня от сюда!!! А-а-а-а-а помогите.
- Саш, узбагойзя.
Редом с Саший и Ритой сидели 2 очень забавных мальчика. Мне и Рити они понравились. После аттракциона к нам подошли эти мальчики и говорят.
- привет , девочки! Сказал один из них.
- здрасте! Ответила я.
- меня зовут Глеб, а это мой лучший друг Денис. А вас как?
- меня Саша , а мою лючшую подругу зовут Рита.
- на какой аттракцион вы идёте?
- комнату страха , а вы?
- тоже.
После клмнаты страха я вышла как с другой планеты , глаза как орбиты сама чуть не навалила. Мальчики предложили нам пойти порисовать на поездах краской в балончиках. Мы согласились и пошли на заброшенную станцию и там было много заброшенных поездов. Я как художник нарисовала на всю стену огромного , красивого жирафа. Когда я заканчивала то охрайник заметил нас и мы рванули все в разные стороны. Я долго не могла найти остальных и я пошла их искать. Не поверите, но меня поймали. И решили вызвать полицию , но мои друзья отвликли его и я убежала , хорошо что я была в шарфе и моё лицо не было видно. Больше я на заброшки не лазела ну оставшийся год , а потом снова. Домой я пришла ближе к 9 я помылась, поела и пошла спать завтра в школу , а уроки сднлаю утром.

Долгая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя