Смерть..

565 52 10
                                    

Утром к нам зашел Скай и сообщил нам 2 новости: первая хорошая , другая плохая.
-С какой начать?
-Давай с хорошей.-сказал Слендер.
-Я знаю где Спленди и зачем он ушел...
POV Сплендер.(в день своего исчезновения).
Сегодня утром мы с Тасей,(кличка Тани, она сама попросила себя так называть)
как обычно пошли купаться , я пошел в бар за напитками, а она пошла плавать в океан.
Но когда я вернулся Таси не где не было.
И тут у меня ёкнуло сердце..
Копна ее светлых волос, переливаясь на летнем солнце,уходила на дно бездонного океана..
Я ринулся плыть за ней , хоть она была и далеко, а времени что бы позвать помощь не было..
Доплыв на место,где Тася скрылась под виду, я нырнул и достал ее со дна..
Я надеялся на то , что она жива, очень надеялся.
Доплыв до берега я сделал ей искуственое дыхание, но было поздно...она захлебнулась..
Я заплакал, я не верил в это , этого просто не может быть!
-Тася..Тася..очнись прошу.., но меня уже никто не слышал..

Теперь я знал только одно, нужно любым способом вернуть Тасю к жизни.
Когда я был маленьким нам рассказывали, что на окраине Итальянской деревни Ожель,живет ведьма Гризельда, она сможет мне помочь..
Я собрался, взял только самое необходимое, ну и Тасю естественно .Ее бездыханное, безжизненое тело тихо лежало на моих руках.
Я телепортировался в Италию в деревню Ожель ,я бродил по дорогам этой деревни очень долго и когда мои силы были на исходе я увидел шаткий домишко без окон.
Это был мой последний шанс..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Сегодня я выложу часть где все раскроется .
Ждите, ну а я как всегда сделала интригу AZAZAZA :D

Подарок Безликих 2Место, где живут истории. Откройте их для себя