Я обернулась сзади меня стояла Людка...
-Таня...я..я..нашла тебя...я так долго бежала сюда в образе леопарда..я... нашла..тебя..-и Людовик упала в обморок скорее всего от усталости.
Я была счастлива....я заплакала...- подойдя к подруге, я приобняла ее.
Ее лицо было грязное,в потрепанных косичках застряли ветки и листья.Превратившись в волка,я подхватила ее на спину и помчалась к ближайшему озеру.
Дав Люде попить, я положила ее на траву и вытащила из походного рюкзака бутер.
Дала его Люде и смотрела, как она с аппетитом его поедает.
-Таня, мы думали ты..ты..-и Люда заплакала.
Я обняла ее.И тоже зарыдала,ну как зарыдала из моих глаз просто текли слезы,никаких звуков я не могла из себя выдавить,а так хотелось...
-Почему ты молчишь?-Люда расцепила объятия и уставилась на меня.
Я пыталась ее объяснить,но бесполезно,тогда я взяла прутик и начала писать на песке около берега:
,,Я не могу говорить,я осталась немой,,
-Почему?-Люда сидела и ждала моего «ответа».
Я снова начала выводить слова:
,,Это все из-за охотника,он попал мне в горло ножом,,-и я показала Люде глубокую рану на шее.
-Не волнуйся, Медсестра Энн все исправит.-она взяла меня за руку и повела вдоль берега,
домой..
По дороге она мне рассказывала про то,что же на самом деле произошло со Спленди.
Я была очень зла на себя,я себя ненавидела,ведь если бы не я,Спленди остался бы жив...
Я ревела,но Люда меня успокаивала.
Если бы я могла отблагодарить Спленди или хотя бы увидеть его еще разок...
А мы все шли...домой.POV Бен.
Нет Таня не могла так легко погибнуть, я в это не верю...-
Все вокруг были в шоке, Люда не могла прийти в себя,она заплакала и убежала,я не стал ее догонять,я понимаю кокого это..потерять того кого любишь..
В эту ночь никто не спал...
Мы сидели за столом и обсуждали,что будем делать дальше...сначала Сплендер, теперь Таня.Найду ее.
Выйдя на улицу,я смотрел на луну,она такая яркая сегодня...
Я верю,что Таня жива!
Нужно взять Люду и отправиться на поиски,нужно найти мою любимую...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Надеюсь нравится,пишите мнение в коментариях
:з
На самом деле,я уже все придумала и в конце вас ждет кое-что..