Я зашел в веткий домик.И как же я был рад увидеть престарелую Гризельду.
-Сгинь,нечисть!-крикнула на меня старуха и начала махать перед моим лицом крестом.
-Здравствуйте, вы должны мне помочь.-взмолился я и показал ей Тасю.
-Ааа ты ее убил, проклятый осьминог!
-Она утонула...-и я рассказал ей, что произошло на пляже.
-Ладно, я смогу вам помочь,но только ты должен ответить мне на один вопрос.И самое главное твой ответ должен быть искренним!
-Да, я отвечу.Задавайте!
-Ты любишь её ?
-Да,ради нее я готов на все ..
-Даже умереть..?
-Да..
-Я могу ее вернуть , но только с одним условием, ты должен отдать за нее свою жизнь.Ты уверен?
-Безприкословно!Я почувствовал как будто меня
выталкивают из своего тела..и...все дальше темнота..
Я очнулся на полу , я все еще был в домике Гризельды, но я чувствовал себя облаком..
Рядом со моими ногами лежало мое же тело,оно было бездыханно, через мгновение тело испарилось..
-ТАСЯ!-она дышала и как будто спала.
-СПАСИБО,Спасибо вам большое..-но что теперь будет со мной?
Колдунья помявшись ответила:
-Через час ты исчезнешь,так что лучше поторопись,доделать свои дела.
Через полчаса я все подготовил:
Положил Тасю на пляже, рядом с ней ее любимый сок и самое главное...
Я поменял ей память.
Теперь она думает ,что ничего не случилось,она просто лежит на солнышке ,загорает и пьет свой любимый сок .
Я хотел , что бы она просто лежала на пляже и думала, будто я исчез..резко и навсегда...
Я заплакал.... и тут она очнулась,я даже не успел сообразить...и только сказал ей..
-Таня...,дело не в тебе , а во мне....я тебя очень люблю, но прощай...
И тут же исчез...
-Вот я дурак...-только и успел подумать я.
Это было странное чувство ,буд то я провалился сквозь землю..
Тася плакала....я слышал..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пишите свое мнение о главе;)
И простите за то , что глава не выходила так долго,у меня тупо не было времени, на свое любимое занятие.
До следующий главы ;)