Книга...

281 4 0
                                    

Мне захотелось пройтись по магазинам. Папа дал две тысячи. Вначале я зашла в книжный. Купила книгу Ирины Молчановой "Холодный пацелуй" за 250. После проходила мимо лорька с ножами увидела красивый метательный нож. Не удержалась его купила. Пошла в магазин (с одеждой, сумками и обувью). Купила черный клачь на длином пояске с шипами. И две пары обуви (в школу на шпильки, на прогулку высокие кеды).
Я понимаю, что каждый мой шаг это протеворечие прошлому. Но да ладно.  Придя домой, я сразу начала читать книгу. Она мне так понравилась. Я читала ее без остановки и вечером закончила. Потом дала двум однокласницам Саше и Вике, те тоже в восторге. В общем ходили три дуры и мечтали о таком же.
Решили поискать себе парней (хотя они только со своими растались,потому что они не такие). Оделись легко, только 5 сентября. Я одела новые кеды мини шорты, завязаную мужскую рубашку, распустила волосы и на них бандаму. Куда мы только не ходили, но никого не нашли. Попрошались. Я иду, пристали какие-то два пацана. С предложеньями хорошо провести время. Иду, пытаюсь не обрашать внимания. Но вдруг резко один схватил за плечо аж развернул (я всегда нощу нож с собой). В целях обороны всадила ему в ногу нож. Тот упал. А другому в морду мая (прямой удар нагой в голову), он лег рядом. Забрала свой нож и ушла. Иду дальше вижу красивый пацан паслал свою девку, та убежала. Я иду, и так невзначай подворачиваю ногу и упала. Тот помог встать...

Волчий ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя