Так прошла неделя. 

Никаких приключений на свой зад я не нашла. Как обычно я возвращаюсь домой по томным переулкам и вдруг передо мной остановилась черная БМВ и от туда вышли 3 амбала и я не на шутку испугалась . Они меня силой запихнули в машину и подложили тряпку к моему носу и дальше темнота....

Просыпаюсь я в помещении.. томном и сыром помещении... дверь резко открывается и оттуда выходят те самые 3 амбала и начинают меня избивать..

- не надо ... кто вы такие.... что вам нужно от меня... -плача спрашиваю я 

-твой отец задолжал нам круглую сумму и не хочет возвращать  .. и ты будешь ему нашим  уроком!!!- они все засмеялись . Один взял плетку и начал бить по спине.. по рукам..ногам ...

От таких ударов я не выдержала  и потеряла сознание.....Когда я очнулась то мне сразу стало холодно было середина февраля и я валялась в снегу и истекала кровью.... у меня все болело я не чувствовала своих ног, рук и я опять потеряла сознание...

Я не могла открыть глаза что со мной , где я....какие-то приборы запищали я поняла что я в больнице . Открыв глаза я увиде доктора который подбегал ко мне и расспрашивал меня..

-МАЛИКА, МАЛИКА вы меня слышите!!!!-кричал доктор. я не могла произнести ни слова я просто помотала головой в знак согласия ..

- Как вы себя чувствуете ! что-то болит?- расспрашивал меня доктор..

-сколько я тут?!-только это я смогла сказать еле-еле. 

-вы были в коме...пол года.... вам нужно отдыхать....-ничего себе ПОЛ ГОДА ... как там могло случится ... глаза начали закрываться и опять темнота....

Прошла неделя...

меня должны сегодня выписывать. У меня гипс на ноге, полностью побитая от ударов плётки спина , болят руки, лицо  . Доктор сказал что боль пройдет со временим но только останутся шрамы ... больше всего я боялась что у меня будут шрамы. Меня выписали из больницы и мыс родителями  поехали домой.

-доченька, иди отдохни , завтра если тебе будет легче пойдешь в школу!-крикнула мне мама выходя из дома . Они всегда уезжали в командировки, на всякие отдыхи и никогда меня не брали , но брали моего брата. Я особо не обижалась.... привыкла... 

Брат меня тоже не любил, не знаю почему,но они все отдалялись от меня...

Я пошла в ванную закончив водные процедуры я переоделась в пижаму я легла спать на живот , так как у меня сильно болела спина и иногда кровоточила. Так я и погрузилась в мир морфея.




моя сложная жизньWhere stories live. Discover now