______Утро_____

Я встала и пошла в ванную, сделав там все процедуры я подошла к шкафу оделась как на картинке и пошла к выходу из квартиры .

Я встала и пошла в ванную, сделав там все процедуры я подошла к шкафу оделась как на картинке и пошла к выходу из квартиры

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Как только я хотела закрыть двери на замок  , ко мне подошла женщина которая дала мне квартиру.

-привет Малика, как поживаешь ?-разглядывая спросила она. В ответ я махнула головой .                                                                                                                                                                                  -Это хорошо, что я пришла то,-стукнув себя по голове она продолжила -у нас новенький и для него нет комнат . И он хотел жить один и ты должна выселиться отсюда до завтра . -сказав это она ушла прочь . И что теперь мне делать - я села возле двери и начала думать . Куда теперь мне идти без денег меня никто не возьмет !!


                                                        ***

 собрав рюкзак и отдав ключи от квартиры я направилась в парк . В парке было холодно . Конечно конец осени . Я начала думать куда же мне пойти . Долго думать не пришлось я начала ходить по отелям и просить самую маленькую и дешевую  комнату. Урааа я нашла самую дешевую квартирку . Она была на 20-том этаже  2 маленькие комнаты :1) это как спальня там было 1 матрас 1 стул и 1 комод .2)комната ванная там было душевая ,унитаз и раковина . Положив на стул рюкзак с одеждой ялегла на матрас и заснула.


___утро___

Когда я открыла глаза и посмотрела на время то я поняла что опаздываю . Кое-как я оделась и отправилась в универ . В универе было все как обычно . Просидев там все пары я отправилась искать работу . Мне предложили работу дом-работницей в большом доме они сказали что деньги они платят во время и с чаевыми . и я согласилась работать после универа  с 15:00 до 22:00  с завтрашнего дня я пойду работать а теперь спать .

моя сложная жизньWhere stories live. Discover now