___утро___
Я открыла глаза из-за звона будильника . Опять надо собираться в школу.Как же я ненавижу эту школу. Переодевшийся я взяла сумку и пошла в школу.Когда я пришла в школу я ждала пока все разойдутся по классам . Потому что у меня урок на 2 этаже и пока я буду подниматься по лестнице меня могут толкнуть или же издеваться на до мной типо "ну же....быстрее...че как черепаха двигаешься..... и тому подобное. И вот долгожданный звонок прозвенел и в коридоре ни души . Я поднимаюсь по ступенькам и вот наконец-то я пришла в нужный мне кабинет . стук, и я вхожу .
-извините за опоздание-говорю я каменным голосом и сажусь на свою парту .Все бы как обычно , все надомной издевались , а я не обращала на это внимание. Звонок все выходят их кабинета ну и я тоже. Я пошла в буфет и купила позавчерашнюю булочку, просто они дешевле чем свежие и на большее у меня не хватает. Я пошла в туалет и закрыла за собой дверь . Сняла маску и начала уплетать свою еду. Когда я поела свою булочку кто-то пытался открыть дверь. Я быстро надев маску открыла дверь и ушла чтоб мне ничего не сказали .
Дальше я пошла на остальные уроки. На последнем уроке к нам в класс пришла завуч и сказала чтобы мы после этого урока пошли в актовый зал , для вручения грамот. После урока я пошла в актовый зал и села с краю и вот меня позвали для вручения грамоты и я взяла сумку дотащила до двери, и поднялась на сцену , мне вручили грамоту но когда я спускалась по ступенькам меня толкнули и я упала . Все стали смеяться даже директор и учителя . Я быстро взяла сумку и вышла с актового зала . Было больно не физически , а морально. Я скатилась со стены на пол и начала плакать . Но после меня через 10 минут кто-то вышел я посмотрела на него это был Марсель .Вот что ему надо что хотел посмеяться надомной . Я встала я начала идти к лестнице но он меня остановил .
-подожди ...
-чего тебе-немного повернула я голову.
- почему ты прячешь свое лицо, что с тобой случилось?-какое ему дело до меня.
- и ты думаешь что я вот так тебе все расскажу ?-со сарказмом ответила я.
После он ничего не сказал . я начала спускаться по ступенькам . И кто-то поднимет меня на руки ... хотя почему кто-то это Марсель. От боли в спине я скрючиваюсь.
-отпусти меня....отпусти....мне...больно....-последние слова я говорю тихо. Он отпустил меня.
-почему тебе больно что у тебя со спиной?-показать ему или не стоит? хотя мне не чего терять .
-а ты уверен что хочешь этого видеть ?
-да-твердо сказал он.
-ну ок , пошли ко мне и я покажу-с каменным голосом сказала я. Все равно дома никого. Мы вышли из школы и пришли ко мне домой.
-так ты уверен что хочешь это видеть ?-предупреждаю я.
-да-я не теряя времени сняла свитшот и показала ему спину.
____от лица Марселя___
Когда она показала мне спину я был в шоке от увиденного. Ее спина была вся побитая в порезах и в недавней крови.
-кто так с тобой!- с злостью сказал я . Она опять одела свой свитшот. Опустив глаза она начала свой рассказ.
-......и после этого всего они меня выбросили на снег на произвол судьбы . -Малика рассказывала все это и мне что-то сильно екнуло в груди . И я понял что я должен ее защищать .
-а с твоим лицом ?-спросил я. И в этот момент она сняла маску все лицо было изуродовано .
-Боже что они с тобой сделали? я был в шоке. Она резко надело маску и отвернулась .
-а где же твои друзья ?-охх , зачем я спросил об этом , сам этого не понял.
-а у меня нет друзей! Кто хочет дружить с уродом !!!-крикнула она и начала плакать, тихо плакать .
-извини , я не знал - только и сказал я.Она села на диван и зарылась у себя в волосах .Я выбежал из ее дома...
YOU ARE READING
моя сложная жизнь
Teen Fictionжизнь ли смерть ? жить?! зная что ты не кому не нужен и ждать белую полосу своей жизни или смерть ?! отпустить душу и больше не когда не чувствовать себя,никого не любить и быть любимым ?! _______________________________а что выберешь ты ?_____...