Всю ночь девушке снились сны. Она очень часто просыпалась.
Утром девушка отправилась на работу. Лидия работала администратором в местном магазине.
- Здравствуйте мисс Мартин,- любезно поприветствовала Лидию девушка за прилавком.
- Привет Алекса. Сколько раз я просила называть меня просто Лидия?
- Хорошо, - с улыбкой произнесла молодая девушка.- Как прошёл юбилей вашей мамы?
- Вроде неплохо, - ответила Лидия. - Если что, то я в своём кабинете.
Когда девушка вошла в кабинет, то увидела на столе шикарный букет алых роз, из букета торчала записка. Лидия раскрыла её и прочла: «Лидс, ты была вчера прекрасна». Девушка сразу поняла, что эти цветы от Стайлза. Она выбежала из своего кабинета.
- Алекса! Кто принёс эти цветы? - Злым тоном спросила девушка.
- Посыльный, - испуганно ответила Алекса.
- Выбрось их, - прокричала Лидия.
Девушка пошла за цветами в кабинет.
- Они такие красивые, можно я их не буду выбрасывать?
- Делай с ними что хочешь, но в кабинете у меня их не должно быть.
Лидия хлопнула дверью. Девушка позвонила своей лучшей подруге.
- Эллисон, этот нахал посмел мне прислать цветы!
- Кто? Стайлз? - Сразу уловила подруга.
- Да!
- Откуда ты знаешь, что это он?
- А кто ещё мог написать: «Лидс, ты была вчера прекрасна»?
- Да, это точно он. Стайлз всегда тебя так называл,- подтвердила подруга. - Что ты сделала с цветами?
- Сказала, чтобы Алекса их выбросила, а она их у себя оставила.
- Всё понятно,- ответила девушка. - Мы сегодня со Скоттом идём в бар, может, составишь нам компанию и Эйдана с собой возьми.
- Хорошо, если он не будет занят, то мы придём.
Целый день девушка провозилась в магазине. Всё это время она думала идти ей в бар или нет.
- Привет Эйдан, ты сегодня занят? - Позвонила парню Лидия.
- У тебя есть предложение, как провести вечер?
- Эллисон позвала нас посидеть в баре.
- Отличная идея!
- Тогда заедешь за мной?
- Хорошо, через сорок минут буду.
Девушка очень устала, когда она уходила, то обратила внимание на цветы, которые стояли на прилавке. Она обхватила бутон одной розы и на её лице появилась мягкая улыбка. Она вспомнила, как Стайлз подарил ей первые в её жизни цветы. Это были простые ромашки, но для неё это были самые прекрасные цветы. Девушка быстро отогнала от себя воспоминания и вышла на улицу, где её ждал жених.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все помню, Стайлз, помню
RomansaПодготовка к свадьбе выбивает Лидию из колеи, но это было ничто, по сравнению с новостью, о которой она узнала, перед самой свадьбой. Ее бывший возлюбленный - Стайлз Стилински, возвращается в город, и идет на свадьбу к Лидии. Что же из этого выйдет?