Утро... Я проснулась в 8.00 от того , что в комнату ворвалась Елена Васильевна, строгая воспиталка.
-Марьяна вставай! Тебя удочеряют!-радостно сказала она.
-Что!? Но кто? Кому понадобился двеннадцати летний подросток?
-Сейчас не время для разговоров. Быстро собирался и иди вниз, твой опекун ждёт тебя.
-А как его зовут?
-Я же сказала не время языком чесать. Зовут его Томас Сангстер.Дальше я уже не слушала. Томас... Неужели это он удочерил меня?
-...я всегда говорила, что ты без ответственная. Эй Марьяна! Ты меня вообще слушаешь!? Быстро собирайся!
-Да, хорошо.-пробормотала я и начала укладывать вещи в сумку.
-Через 15 минут жду внизу и только попробуй опоздать!
Дверь моей комнаты захлопнулась и я быстро начала собирать вещи.
Собрав вещи я вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице...
Внизу на небольшом деванчике сидел тот самый Томас. В этот момент мои глаза стали по пять рублей. Откуда я знаю, что такое рубли? Я не всегда жила в Лондоне. До восьми лет я жила в Российском дет доме. А потом поехала на конкурс в Лондон и так тут и осталась.
-Привет, я Томас, твой новый опекун.-сказал он улыбаясь.
-Сд драс ст те!-с дрожью в голосе сказала я, он это заметил и улыбнулся- Я М мар р рьян на.-представилась я, краснея как рак.Попрощавшись со своими друзьями, я залезла в машину Томаса и мы поехали. В машине пахло дорогим одиколоном. Пока мы ехали ,я молчала, стесняясь что то сказать. Тишину прервал Томас.
-Сколько лет ты прожила в Дет доме?-спросил он.
-Я в нём с самого рождения, поэтому сегодня я должна была отмечать свой двенадцатый день рождения в дет доме.-блин, проговорилась про день рождения. -У тебя сегодня день Рождения?-спросил с озабоченой улыбкой Томас.-А я не приготовил подарка!
-Ничего страшного. Я привыкла встречать день Рождения без подарков.-да блин! Опять проговорилась.
-А вам что, подарков не дарили?-спросил он.
-Дарили, но это была либо скушная старая книга, либо пара носков.-грустно сказала я .
-Понятно.-протянул он-А ты всю жизнь жила в Лондоне?
-Нет, до восьми лет я жила в Саратове, там дет дом был по хлестче, а что, так заметно?
-У тебя акцент и ты медленно подбераешь слова.
-Я на английском говорю очень мало ,вот и подбираю.-протороторила я .
Дальше мы ехали молча и я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерил Томас Сангстер
Random12-летнию девочку удочеряет 30-летний Томас Сангстер(события происходят в будущем) остальное читайте в книге...